ЧУР МЕНЯ!

«Странно,- думаю я в полночь, - вроде сейчас не святки… Что же с мистикой такой перебор…Как не верить в Сверхъестественное? Сны символические снятся..»
Во втором часу ночи мне удалось сформулировать вопрос более-менее корректно, и я задала его Сверхъестественному. Заснула, не сомневаясь, что ответ мне пошлют.
Послали… Снились близкие люди, которых теперь нет на Этом Свете. Осталось ощущение, что Тот Свет похож на Этот, только лучше. Похоже, на работу они там не ходят, а для развлечения наблюдают, как мы все тут копошимся. Они деликатно рекомендовали и предостерегали. Снившиеся мне люди при жизни были так хороши, что на Том Свете они, наверное, боги…
Итак, ответ я приняла к сведению. Ряд мистических совпадений продолжался, но я была подготовлена и поэтому осторожничала. «Ну, нет! На мякине меня не проведешь! Слышали мы эти сладкие песни…Чур меня!»., и погружалась все глубже в свое домоседство.
Сны сниться перестали. Обратная связь на время оборвалась. Другая связь - тоже. Кому нужны домоседки! Те, кому они были нужны, теперь на Том Свете.
 А Этот Свет подшучивал надо мной. А я над ним. Я правдоподобно изображала из себя домоседку. Мой дом - моя крепость, а сама я – крепостная при этом доме.
       Крепостные стены ветшают, и остаться при своих руинах – чур меня! «Что делать? Что делать?, - вопрошаю я перед сном. Тот Свет отмахивается от меня обтекаемой фразой «Все будет хорошо!».
«Да что «все»?! Да когда «будет»?! Да насколько «хорошо?!», - злюсь я от отсутствия четких инструкций.
В ожидании инструкций занимаюсь декорированием крепости. В реквизите - накопленные предметы и предметики, с каждым из которых меня связывают воспоминания.
Воспоминания захлестывают, но вернуться в те периоды – чур меня!
Я сижу в своей уютной крепости с ветхими стенами и не удивляюсь, что ее никто не осаждает.
Я ведь говорила: «Чур меня!». В какой час сказать…


Рецензии