Агрегатное состояние

«Я очень приятно удивлен… Вы, Н., оказались много приятнее, чем показались на первый взгляд! Просто очень приятно…»,- и Приятно Удивленный отхлебнул клюквенного морса, так как был за рулем. А вот Н., отроду не бывавшая за рулем, отхлебнула коньяку, и сделала вид, что пить его ей не противно: «О-о-о… Так ведь мы с Вами, насколько я помню, первый раз встретились в моем рабочем кабинете. Я была при исполнении…. Вам не кажется, что вести себя одинаково на службе и в ресторане – по меньшей мере, странно?»
Морс в фужере все убавлялся. Коньяк оставался на прежнем уровне, и все-таки разговор становился легче, откровеннее, и грозил перейти во флирт.
И перешел.
Н. с удовольствием плавилась под взглядами Приятно Удивленного, констатируя про себя факт резкой перемены своего настроения. «Видимо именно так и закалялась сталь! То лед, то пламень. А теперь вот сижу, плавлюсь. То ли я мед, то ли еще что-то аморфное. Что еще бывает аморфное?», - думала Н. незаметно от Приятно Удивленного, изо всех сил скрывая свою способность думать.
Диалог становился все теплее, и приближалась точка кипения.
«Год назад я, наверное, уже бы все для себя решила в такой ситуации. А теперь я – гремучая смесь присадок, в которой разберется только редкий специалист. И времени ему на это понадобится – трудно представить сколько»,- она внимательно посмотрела в глаза Приятно Удивленному. В глазах светился интеллект.
А на приборной доске автомобиля светились индикаторы. Температура в салоне дошла до провокационных 26 градусов.
Но Н. стойко сидела в застегнутой шубейке и в одной перчатке, предчувствуя переход в другое агрегатное состояние.
«Если он еще раз дотронется до моей руки, которая без перчатки, то ой!»
Прикосновение состоялось. Тело сигнализировало о специфическом чувстве неги и легкости. «Ага! Значит, переходим в газообразное состояние….»,-догадалась Н. «Самое время растаять как дым, исчезнуть. Если сейчас упустить момент, под оказываемым давлением я превращусь в сжиженный газ. Слишком большая нагрузка. День еще не кончился!»
 И исчезла.
А день продолжился, и агрегатное состояние изменилось еще дважды: на аморфное (в детской) и на твердое (при телефонном разговоре с Неприятно Удивленным).
Приобретенные присадки работали безупречно…


Рецензии