Розу восьми ветров рисую на белом парусе

Песнь твоей музы
Блеском моря стекает
В бронзовые облака!
Я не мечтаю пока
О том, что белая птица
Утром ко мне примчится
И за тобою в полет
Позовет,
И принесет...
....крылья...
Верю в кудрявую быль я!
Верю в бумажных журавликов!
Верю ласкам стихов!...
...Розу восьми ветров
Рисую на белом парусе.
Архипелаг островов
С именем девочки - Муза
Ждет меня
Небылью снов...


Рецензии
Кумушка-голубушка! Из Вашего Этого, могло бы выйти - ваще зашибись. Если бы Вы сработали это всё в неком очень логически обусловленном ритме. Пригслушайтесь (Вы же - хищник, а не земноводное)! Например:
Песнь твоей музы
мёдом стекает (недаром говорили - медоречивый, а не шоколадо-...)
в бронзовые облака!
И так далее. Как сказано в "Сирано де Бержераке" - "Вы счастие украли у себя!".
Злобный на Вас Фосса-самец.

Дмитрий Сухарев   14.10.2010 19:20     Заявить о нарушении
Эх, Дмитрий... Медом, медом.... А мухи на мед?
А еще знаете что от меда с попой случается? Что правда не знаете? Может вам меда выслать?.) Вам липового или настоящего?

Черная Лисица   14.10.2010 19:45   Заявить о нарушении
Ну Лиса - и есть Лиса! Ничего у меня не слипнется. Фоссы - всеядны. А по существу-то? У Вас действительно могло выйти в высшей степени утончённое произведение. Может, не трогая этого, попробуете написать новое, но с тем же началом (и переработанной серединой)? Обидно за Вас. Вы, как Рахманинов. Написали изюмину (Прелюд Оп. 23-5) и бросили это дитя. А могло бы выйти ...

Дмитрий Сухарев   14.10.2010 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.