Правда жизни

Аня
Я тебя найду
Где бы ты не была
Я люблю тебя, хотя видел всего то раз в жизни…
Я буду тебя искать днем и ночью
Я буду думать о тебе утром и вечером, дома и на работе…
И я найду тебя…

И я взялся за дело.
Я создал объявление:
В желтой маршрутке, ты стояла ко мне спиной. Я передавал деньги за проезд, ты обернулась. Вдруг меня как током ударило - это ТЫ! Тебя я искал всю жизнь! А когда ты выходила, я спросил: как тебя зовут… Ты мне ответила: «Аня!». Где ты, я хочу быть с тобой! НАПИШИ МНЕ!

Я не стоял на месте. Каждый день поиски набирали обороты. Я создал анкеты на всех Интернет сайтах, которые смог найти.
Мои объявления были развешаны по всему городу.
Каждый день я проверял почту и, через какое-то время, начал находить там все больше и больше новых писем. С замиранием сердца я открывал письмо, но…это была не ты. Мне присылали фотографии милые девушки, но тебя там не было.
Вскоре, у меня появился свой сайт и форум. На нем ежедневно регистрировались десятки людей, в основном девушек. Они обсуждали, когда я найду ее. Читая мои стихи Анечке, они плакали, потому что я еще не нашел ее и радовались, потому что есть еще в этом мире настоящая любовь.
Мне писало все больше Анечек. Мне предлагали вечную любовь, предлагали стать другом, много чего предлагали. Я стал известным, тысячи девушек знали и любили меня. Но я думал только о моей Анечке.
Так прошел месяц…пол года…
Мне предлагали забыть ее, но я не сдавался. И вот, на форуме мне написал один человек. Он сказал, что может помочь. Он пожелал остаться неизвестным, а как вознаграждение попросил, когда я ее найду, передать ему права на мой сайт. Я согласился. И вот, через неделю…
«Она живет здесь»…-И в подтверждение он прислал фотографию девушки. О БОЖЕ, ЭТО ОНА! «Адрес дам, но сначала передай права на сайт.»
Я выполнил его условие…
Оказалось, она живет в пригороде.
И вот…
Я подхожу к ее дому…С цветами…
Боже, что ей сказать?
Я волновался.
Вот она!!! Сидит на лавочке!
Спиной ко мне…
Я ее сразу узнал!
Я подошел.
-Анечка!
Она встала и обернулась.
В одной руке была бутылка крепкого пива, в другой сигарета.
-Шо ты от меня хочешь - спросила она.
-Ты меня помнишь - спросил я?
-Я всяких дебилов не запоминаю – ответила она и выпустила дым мне в лицо.
Вдруг, я ощутил удар сзади по голове. В глазах помутнело.
- Сука, я тебя давно хотел найти, будешь знать как приставать к моей бабе!- услышал я сзади неприятный хриплый голос.
Анечка неприятно засмеялась.
-Коля, дай ему, этому идиоту- сказала она.
Еще и еще удары…Я потерял сознание.

Проснулся вечером. Я лежал на свалке, неподалеку от того дома, где сидела Анечка. Кошелька, телефона , ключей не было.

К утру я добрался домой. Я шел пешком. Все плыло, голова болела…Я зашел в квартиру и… все было верх дном- квартира была ограблена! Посреди комнаты лежала пачка таблеток и записка
«Они тебе помогут»
Вдруг я понял все… Теперь я знаю, что мне делать… Я тоже сделаю подставу!

Сайт процветал. Наташа и Коля зарабатывали много денег на рекламе, а эпопея с поисками Ани все тянулась.
-Как хорошо, что я не назвала свое настоящее имя тогда, в маршрутке, любила повторять Наташа.
-Правда, милая- отвечал ей Николай.
-Надеюсь его уже нет.
-Я в этом уверен- сказал Николай.


(с)
Не стесняемся, оставляем комменты, они мне помогут писать новые рассказы))
Мое мыло dima-super@bigmir.net


Рецензии