Черная весна

Название: Черная весна
Фэндом: Лавелис
Пейринг: Сеймей/Рицка/Нисей
Рейтинг: PG-13
Жанр: vignette/ОСС
Статус: третья глава сумбурна, как и мои мысли, закончена.
Размещение: Где угодно c шапкой.
От автора: Продолжение предыдущих, самое отвратильное и здесь только мысли, переживания. Редактировать не стоит даже.


 
А я не верил. Я до последнего дня говорил Нисею, что Рицка образумится. Что мой брат все же одумается и вернется ко мне. Но он не возвращался…
Там в школе Семь Лун, Рицка был уже другим,- у него была связь с Соби, и как сказал Нисей не простая. А Рицка…
-Да нет, не может быть, - говорил я Нисею день за днем. А Нисей лишь улыбался и курил.
За то время, что мы выжидали, в его руках побывала сотня, а то и больше пачек сигарет. Соби тоже курил, я было хотел отучить Нисея, но попытки были тщетными. Я не мог поступать с ним строже, это был не Соби – «собачка Ритсу», нет, - это был мой настоящий боец. И я боялся, боялся перегнуть палку в его воспитании.
Дождь за окном не прекращался, создавалось впечатление, что сама стихия помогает мне с Нисеем прятаться от Семи Лун. Часто я спрашивал самого себя, зачем? Но тут же находил ответ в глубине своих мыслей. Я ненавидел, я хотел отомстить им. А в особенности Ритсу. Просто я не мог смириться с теми событиями и сейчас готов был убить за тяжелые воспоминания.
Нисей докурил очередную сигарету. Он смотрел в окно, повернувшись ко мне спиной. Я наблюдал как из открытого окна, ветер чуть тревожил его длинные волосы. Да, именно в нем, сочеталось как мне казалось раньше не сочетаемое, - что-то от Соби(его меланхоличность, дым сигарет и возраст) и преданность от Рицки, и пожалуй глаза…

-Сейме, ты опять не ложишься спать?

-Нет настроения, - я ответил тихо, но Нисей услышал. Он осторожно сел рядом со мной, - Хочешь, я лягу рядом с тобой?

Я не знаю, как Нисей потерял свои ушки. Что было в прошлом у этого загадочного человека, но я отлично помню нашу первую встречу, - вокзал, такой же как сейчас промозглый вечер. Я брел домой, не разбирая дороги. И тут я увидел силуэт на платформе, ноги сами вели меня к нему. В наших разговорах я всегда опасался его спрашивать о чем-то. Как он оказался там? И где его родители? Но он оказался бойцом, моим, настоящим. Я не поверил своим глазам, когда увидел его там, раскрывающим боевую систему при моем приближении.
Нисей сел ко мне ближе, я уже чувствовал его дыхание и уловил запах от сигарет, дотронулся до его лица.
После моего приближения у Нисея пульс стал четче, он будто бы готовился к битве. Я взял его за руку, подвел к кровати. Он отлично знал, что нужно повиноваться. И я стал медленно, с улыбкой, раздевать его. У него было такое по-детстки приятное удивление на лице. Когда я уложил его в кровать, то приказал ему засыпать. Нет, не сказал, а именно приказал. Нисей ведь послушный, хоть и своенравный. Я чуть выждал, когда его тело будет ровно дышать. Когда душа будет передана в сети снов Морфея.
Наконец это произошло. Погладив его по волосам, я недовольно поморщился и сразу опять вспомнил брата. Его маленькие ушки…
Выждав еще немного, я подошел к одежде своего бойца, достал сигареты. Он в своем сне, так и не услышал, как щелкнула зажигалка и вновь комната наполнилась сигаретным дымом.


Рецензии