Дочери моей в день рождения

Давно ли песню на ночь пели
Над колыбелью голову склоня.
Ужель так быстро повзрослела
Моя малышка – доченька моя?

Года так быстро пролетели
И вот уж дочка у тебя.
Ужель так рано постарели
Мы с мамой, доченька моя?

Жара, ненастья, дождь, метели,
Свой хоровод ведет Земля,-
Никто на свете не отменит
Такого званья: доченька моя.

С тобою строгим был порой я,
За шалости тебя браня
И лишь позднее это понял,
А ты простила, доченька моя.

* * *
Жизнь, как мгновенье и старость моя на пороге,
Но, пожелаю не раз, все хорошее в мыслях храня:
Удачи и счастья в избранной тобою дороге,
Любви и здоровья, милая дочка моя!

И что бы жизнь не вытворяла
От всей души хотел бы я,
Чтоб с нами вместе повторяла:
ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Я, ДОЧЕНЬКА МОЯ!


Рецензии
Ничто и никто не может заменить нашу любовь к детям.У вас она вылилась в таких вот славных и нежных строчках.

Ольга Карабашина   03.09.2010 01:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Доброго здоровья!

Игорь Панфилов   04.09.2010 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.