Альтруизм. Вежливый Батрахиолог

– Доброе утро! Можешь говорить?
– Да. Привет!
– Как поживаешь?
– Нормально… Что это ты надумал позвонить?
– Вопрос возник срочный. Ты умеешь делать сырники?
– Хи! Нет. Всё, что касается молочных продуктов, мне безразлично.
– Жаль. Хотел спросить, надо ли муку. Я пока только два яйца с творогом смешал. Прямо с белками.
– Надо, конечно.
– Корицу с сахаром тоже добавил.
– Это правильно. Теперь муку, она скрепит.
– Так ты же не умеешь!
– Ну, технологию-то я знаю. Видела, как надо.
– А много муки?
– Ты сыпь по чуть-чуть. Когда будут лепиться, а не клеиться к рукам – значит, хватит.
– Понял. Уже сыплю.
– Не забудь на вкус попробовать перед тем, как жарить!
– А зачем?
– Как зачем? Достаточно ли сахара, например. Или соли.
– Не-ет. Я пробовать не буду. Вкус должен быть неожиданным. Это как с женщиной, заранее знать неинтересно.
– Ого!!!
– А ты что, всегда всё пробуешь? Даже фарш на котлеты?
– Фарш?.. Слушай, Саша, я всё равно собиралась в твою сторону… По телефону хорошие сырники не получатся. Давай, включай кофе-машину! Еду!


Рецензии
Про сырники хорошо!
Тоже захотелось сырники.
Хороший диалог,
Удачи,

Нектоэлиза   17.06.2008 11:41     Заявить о нарушении
Могу прислать рецепт! :)

Вежливый Батрахиолог   17.06.2008 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.