Исполняющий обязанности Бога

Эта правдивая история произошла со мной совсем недавно. Я недавно умер и воскрес. Вот пожалуй и всё. Хотя я выразился не правильно, дело в том, что я не совсем умер и не совсем воскрес. Врачи называют это клинической смертью, то есть сердце уже не бьётся, а мозг ещё живет. Если в течение семи минут не удаётся заставить сердце биться, то умирает и мозг, и человек перестаёт существовать в том виде, в каком он существовал до этого. Как уже все поняли, моё сердце биться всё-таки заставили, ибо после смерти писать затруднительно, а печатать тем более.
Не хочу утруждать рассказом о том, как я почти умер. Хочу только заметить, что странное это дело: существует один способ родиться, и огромное число способов умереть. Тут тебе и плохие тормоза на скользкой дороге, и неопытный летчик на короткой посадочной полосе, или любовь к чистоте, грязное окно, двадцатый этаж и скользкий подоконник. Но я почти умер куда банальнее – меня сбили, заметьте, на пешеходном переходе. И на операционном столе моё сердце остановилось.
И этот момент повествования не будет отличаться особой оригинальностью. Да, я наблюдал за ходом операции со стороны. Но это было противно. Я не люблю смотреть на себя даже на фотографиях, а уж в таком виде я выглядел вообще омерзительно. И я решил побродить по миру в режиме призрака. Тут меня посетила одна интересная мысль: как же всё-таки прекрасно жить без тела. С телом всё время приключаются какие-то проблемы, то оно заболит, то устанет, а тут никаких проблем нет, и не устанешь особо, и болеть собственно нечему, зато все видишь, чувствуешь, и практически всё понимаешь. Но не успел я вдоволь насладиться этим состоянием, как передо мной возник коридор, и неведомая сила потащила меня к пятну света.
Свет вскоре рассеялся, и передо мной начали постепенно проступать черты комнаты. Это была самая обычная комната, скорее даже офис. Большой, кажется дубовый, стол, кожаное кресло и сидящий в нем мужчина. На вид мужчине было около тридцати лет, но уже в таком возрасте он успел обзавестись лысиной, поэтому заодно побрил налысо и всю голову. Зато на лице его красовалась густая трёхдневная щетина. Одет мужчина был также вполне обычно: рваные тертые джинсы, и красная майка с короткими рукавами. Он, совсем не замечая меня, что-то разглядывал на мониторе своего ноутбука.
- Ты Бог? – это был первый вопрос, который тогда мне пришёл в голову.
- А разве я похож на Бога? – голос его был довольно приятный, как мне тогда показалось.
- Я никогда не видел Бога, поэтому и спрашиваю.
- Возьми мою визитку.
На глянцевом клочке бумаге было написано каким-то уж очень красивым шрифтом: «Исполняющий обязанности Бога на планете Земля…» А вот имя его я забыл, впрочем, это не так уж и важно.
- А внешне ты больше похож на модератора.
- Я вообще-то этим и занимаюсь.
Я даже не знал что и ответить, но разговор и.о. Бога продолжил сам.
- Ну давай выберем тебе тело для следующей жизни, раз уж пришел. Кем хочешь быть, мужчиной или женщиной?
- Мужчиной я уже был. В жизни (или жизнях?) надо попробовать всё, поэтому женщиной.
- Без проблем. Такая сойдет? – он развернул ноутбук монитором в мою сторону. На меня посмотрела голубоглазая блондинка, с тонкими правильными чертами лица.
- А я красивая… - первое, что у меня вырвалось.
- Ещё бы.
- Хочешь, покажу тебе фрагменты твоей будущей жизни?
- Погоди, а разве не я сам буду создавать свою жизнь?
- С какой это стати, здесь я модератор, все живут по моему сценарию.
- А как же люди, которые силой характера меняют свою судьбу, преодолевают препятствия.
- А кто их, по-твоему, наделил таким характером? Такие люди уже рождаются с огромной силой воли, способностью «менять». И когда они, как им кажется «меняют судьбу», они просто едут по рельсам, осуществляют свою программу. Задумайся, вы же практически ничего не выбираете. Я думаю, над тем, где вы родитесь, и кто будет вашими родителями. Я наделяю вас особым характером и внешностью. Кто-то всю жизнь к чему-то стремится, а кто-то живёт как бревно, которое сплавляют по течению. Но и тот и другой просто осуществляют заранее созданный мною сценарий, если хочешь, называй это предназначением. Следовательно, между ними нет никакой разницы. Я создаю характеры, и обстоятельства которые их изменяют. Вы не являетесь даже хозяевами своей жизни. Знаешь кто ты?
Я честно ответил что нет.
- Ты водитель летящего автомобиля.
- В смысле?
- Ты можешь выглянуть в окно и осмотреться, ты можешь начать переключать скорости, газовать, выкручивать руль и даже бибикать. Но от этого не будет абсолютно никакого толка. Ты летишь, а траекторию полёта задаю я. А ты просто сидишь, пусть даже и за рулём, и смотришь.
- А почему ты лысый? – этот вопрос сорвался с языка как-то сам собой.
- При моей должности я могу выглядеть как угодно, это не отразится ни на моей жизни, ни, на моей работе.
Ответ был вполне исчерпывающим.
- Ну так тебе показать или нет?
- Так я же ведь потом всё равно это забуду.
- Не важно.
- Так ты же ведь всё знаешь наперёд, зачем тогда спрашиваешь?
- Считай это формальностью.
- Показывай.
На экране я увидел ту самую блондинку. Шёл дождь. Она торопливо выкатила из супермаркета тележку с продуктами. Затем покатила её к припаркованному автомобилю. Багажник машины открылся как-то сам собой, и она быстрыми движениями начала скидывать в него продукты. Дождь сделал её платье практически прозрачным, дождь нарисовал её стройный и гибкий силуэт на фоне припаркованных автомобилей.
- Классная у неё машина, я такой даже и не видел никогда.
- Естественно, это ж 2030 год.
Вдруг и.о. Бога посмотрел на меня как-то странно, прищурив один глаз:
- Знаешь, а ты мне нравишься. Живи дальше.
- А ты мне расскажешь, что будет дальше?
- Я возвращаю тебе жизнь, и я не хочу, чтобы она потеряла смысл.

Я открыл глаза и увидел белый потолок. Запахло больницей. Потом пришла медсестра. Она была очень похожа на ту девушку из 2030 года. Хотя, скорее всего, мне это просто показалось.


Рецензии
Расширяется наше пространство
И ритмично меняется время,
Но великое есть постоянство,
Сохраняемо в этой системе.

Всё меняется в собственном ритме,
Оставаясь, при том, неподвижным,
Многомерно-пространственный свиток,
В этом Мире, проявленный трижды.

Но четвёртое есть измеренье,
В нём всё замерло, будто в кристалле,
Миг ухода и время рожденья,
Но сокрыто от нас, чтоб не знали.

То-есть,- матрица здесь в чистом виде,
Голография, если хотите,
Да, хоть, тысячу лет вы живите,
Прочно держат нас времени нити.

Кто же автор сего сотворенья,
Гениально-безумно-пустое,
Нет спасенья и нету забвенья,
Всё движение здесь круговое.

Вы уверены, что вы не спите?
В этом Мире лишённом покоя,
А проснуться однажды, хотите
И увидеть пространство иное?

Там, где нет чёрных туч и застоя,
Там, где голуби нежно воркуют,
Обитает там счастье простое,
Там, при встрече, друг друга целуют.

Все единство своё понимают,
Невозможно обидеть другого,
Там с рожденья любовь обретают
Бога любят и веруют в Бога.

Вячеслав Воробьёв   26.02.2011 06:34     Заявить о нарушении
Спасибо, хорошие стихи!

Денис Мисюткин   28.02.2011 01:30   Заявить о нарушении
Дык, собственно говоря, о том же, о чём и Ваш рассказ, только зарифмованно, как бы.:))

Вячеслав Воробьёв   01.03.2011 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.