Заметки Ангела. Счастье

«Вот идет девушка и плачет… Плечи так и содрогаются от всхлипываний… Она думает, что никому не нужна и считает себя крайне несчастной… Но на самом деле, она стала не нужна всего лишь одному человеку. Ей бы понять, что она очень счастливая, а она… Нельзя из-за такого плакать. Нельзя.

Вот еще одна девушка… Бредет по улице в наушниках… Ей необыкновенно больно. Она сильно переживает, что не сделала в своей жизни некоторых важных вещей и всё ещё не может их сделать. Не может осуществить…Осуществить то, на что способна… Ей что-то мешает… Оно в ней… Больно… Эмоции забирает голос в наушниках, ей так легче. Нет, она не упускала шанса, наоборот… Она боится… не успеть… Её дыхание… такое напряженное, эмоции как разряд тока… Девушка… Амбиции разрывают ее, а она бессильна против того, что мешает ей идти к намеченной цели. Я вижу, что ее душа, словно окоченела от боли, она истрепана ожиданием… Но… Но… не стоит так переживать из-за времени и жаловаться, что оно летит слишком быстро. Не стоит. Ведь в свой стремительный полет оно берёт нас с собой. Оно разрешает нам лететь вместе с ним, а это значит, что не стоит обижаться на эту добрую сущность, имя которой Время.

Счастье… Есть одна предельно простая формула счастья: иметь возможность заниматься тем, что любишь больше всего на свете, тем, с чем решил связать свою жизнь. Рано или поздно эту формулу вычисляют все люди. Лучше рано. Чтобы потом, через 20 лет вместо слов: «Как я тогда был счастлив, и не понимал этого!» сказать: «Я счастлив здесь и сейчас, ведь мне позволено делать то, что я люблю больше всего на свете». ЭТО нужно говорить.
Это легко осознать, просто многие, как та девушка, в центр жизни ставят обиды, ложь, разбитое сердце, разбитое тем, кто не стоит ни слезинки… А это всё пустое. Пустое.
Это - ноль.
Ноль.
Этого не существует на самом деле и оно не должно ранить тех, кто называет себя людьми.

А любовь… Это так, приятное дополнение…
Это как игра-приложение к основным функциям мобильного телефона».

В тот вечер на улицу упали два белоснежных пера. Правда, их никто не мог видеть.


Май, 2008


Рецензии
Обожаю такие жизнеутверждающие вещи!
Особенно на фоне своих переживаний. Правда, не мне разбили сердце, а разбила я. Но человек тот строит жизнь свою вокруг обиды. За это я его и бортонула. :)
Как-то, я смотрю, все же, сильно схожи мы с тобой эмоционально. Все радуюсь и радуюсь! :)

Юлия Тихомирова   15.07.2009 12:54     Заявить о нарушении
да! меня тоже это сходство очень радует! только жаль, что у меня времени мало на Прозу, захожу буквально на пару минут =/

спасибо!! =*

Юлия Рони   18.07.2009 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.