Как три года назад

«Прошло уже три года. Три года с того самого дня. Можно сказать, сегодня знаменательная дата. Ха-ха.
Три года. Это 36 месяцев, 156 недель или 1095 дней. Тебя нет. Нигде.
Всё это время я была одна. Я перестала рисовать из-за твоего ухода – не ложится мне кисть в руку, да и картины получаются слишком мрачными. Ты знаешь, а я тут подумала, вдруг мы ошиблись?.. Вдруг мы совершили ошибку, решив расстаться?.. Вдруг было бы лучше, останься мы вместе?..
Прости меня. За то, что я ничего не сделала тогда, что я не такая сильная, как ты.
А ведь, знаешь, всё это время я была одна… Многие знакомые, узнав о твоём уходе, предлагали мне встречаться. А меня от этого тошнило. Странно, но я даже не могла подумать о том, чтобы начать жить заново, без тебя.
В твоей комнате всё осталось так же, как при тебе. Я каждый день подолгу сидела там и вспоминала тебя. Но ещё больше времени я проводила у телефона, ожидая твоего звонка, думала, что ты чувствуешь то же самое… Оказалось, что я ошиблась.
А пишу тебе всё, как есть только потому, что знаю – ты выбросишь письмо, даже не прочитав его, как только увидишь, что оно от меня. Ты так и не узнаешь, что было в этом письме.
Первое время я не спала. Где-то четыре дня я не могла заснуть. И лишь когда я совсем была не в состоянии стоять на ногах, лишь тогда я. По требованию ослабевшего организма смогла уснуть. Первое время я плакала. Я так привязалась к тебе. Я думала только об одном человеке. А каждое воспоминание причиняло мне боль… Я не ела. Я не могла заставить себя есть. И лишь усилиями моей подруги я не умерла от голода… а жаль…
По истечению первой недели этого кошмара, я выглядела ужасно. Чёрные круги под глазами, красные, воспалённые глаза, распухший от рыданий нос, тощая фигура… когда я вышла на улицу, прохожие провожали меня долгими, испуганными взглядами.
Но время шло. Уже через месяц я перестала плакать. А через год я уже не страдала, вспоминая тебя. А ещё через пару месяцев мне стали сниться сны.
Всё это время я помнила тебя. А ты уже, наверное, забыл, кто я такая. Забыл… у тебя семья, любимая девушка, возможно уже есть сынок или дочка … Ты их любишь. А меня забыл.
А вот у меня никого нет. Ни любимого человека, ни ребёнка… Я тебя помню. Я до сих пор люблю тебя. Люблю»

Юноша дрожал. Его била крупная дрожь. В руках он сжимал белый листок, исписанный синими чернилами. «Люблю»… Она до сих пор любит его. Она его помнит… Она страдала из-за него… А он думал, что она счастлива… у неё новая жизнь… Три года… Целых три года… Он тоже не смог всё забыть. Он тоже жил один и всё возвращался к тому дню…
Юноша встал, накинул куртку и надел кроссовки. На улице шёл дождь, но он как будто не замечал этого. Он за пару минут пролетел три квартала. В боку кололо от быстрого бега, но он не замедлялся. Ему было наплевать на это. Вот, до боли знакомая улица, дом номер восемь, подъезд семь… Он толкнул дверь, она с мученическим скрипом поддалась. Странно, видимо её так и не починили за эти три года. Он вихрем влетел на второй этаж (лифты тоже не работали, да и пешком быстрее) и нажал кнопку звонка. Послышались шаги. Она открыла . Она…
- Боже! Юра! – девушка ошарашено смотрела на его мокрые растрёпанные волосы, на серые глаза, на знакомую виноватую улыбку.
- Я…
- Юра… Это ты?.. – прошептала девушка, не веря своим глазам.
- …люблю… всё время… любил…
Девушка заплакала, а он просто обнял её. Как три года назад…


Рецензии
Красиво, здорово. Неважно, что немного наивно и нереалистично... для того мы и читаем и сочиняем - чтоб ненадолго убежать от реальности.
Спасибо за заряд оптимизма!

Ника Витульская   17.06.2008 00:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.