По другому

Весь вечер властвовала гроза.

Вспышки света убегали от ворчливого, недовольного, раскатистого грома, а тот тщетно пытался догнать молнии, чтобы схватить их.
И чем дальше продолжались догонялки, тем громче и возмущённее становился звук, загнав всех кошек под крыши и в подвалы, где они по соседству с голубями и мышами боялись его вместе.
Охотники и жертвы забыли о том, что они - враги.
Страх сделал их друзьями, по несчастью.

А наутро произошло событие, которое изменило всё.

У людей городка стёрлась память, вернее, та её часть, в которой были злоба, обида и ревность.
Последствия этого были любопытны.
Практически все перестали друг друга узнавать. На улицах, в магазинах, в транспорте. Граждане с удивлением заглядывали в записные книжки своих телефонов, и не могли вспомнить, кто все эти люди, внесённые в список, и почему их так много..
Самые любознательные начали звонить по незнакомым номерам, но незнакомство было всегда обоюдным, и разговор от этого был краток, - "...Простите.."

К вечеру люди понемногу освоились. Во всех парках и скверах, в кинотеатрах и ресторанах, даже в автобусах, началось массовое знакомство.
Просто улыбаясь друг другу, мужчины одаривали комплиментами дам, дарили им цветы. Дамы, смущаясь, приглашали кавалеров.
Начинался сплошной белый танец. В этом вихре закружился весь городок. Почти все за короткое время обрели друзей, подруг... Почти все влюбились, и только взаимно. Потому что по другому не получалось, да и никто особо не старался.
По другому.

И только двоим никто не звонил.
Они сидели на террасе маленького домика, и пили чай.
- Милый, ты слышал, какая ночью была гроза? Я просыпалась... А ты так спал! И я просто прижалась к тебе, мне вдруг стало холодно..
- Я не спал... Я ждал, когда проснёшься ты, а потом просто закрыл глаза..
- Ты спал! Ну, хорошо... Ты так закрыл глаза... Я так тебя люблю...
- Я тоже люблю тебя, милая... Очень...
- Снова тучи... Сегодня снова будет гроза, да?
- Возможно... Пусть будет... Ты же её не боишься?
- Я люблю грозу... Но только когда рядом ты!
- Значит, пусть снова будет гроза! И ты...рядом...


2008.


Рецензии