Запах Дождя.. или снова Ты...

Знаешь, долго думала чем пахнет моя любовь к Тебе… Шла домой, потянула носом, и меня осенило… Моя любовь к Тебе пахнет дождем… Не всегда нет, именно сегодня… а может и всегда… Столько лет прошло, а я все еще рисую Тебя в своих мыслях… Я все еще жду нашей встречи, которая вот, вот и скоро настанет… Когда ты бросишь свою очередную возлюбленную, и всем своим существом вернешься ко мне… Столько раз выбираю в голове слова, которые нужно будет сказать, а как всегда промолчу… Смешно самой, хотя не выбирать их не могу… Знаешь, а ведь той, которая рядом с Тобой сейчас, наверное даже не приходится выбирать слова… Сколько ты еще пробудешь с ней? Год? Два? Всю жизнь?... И сколько дней, месяцев, лет, ты оставишь на Нашу любовь… Она рядом с Тобой каждую ночь… А ты со мной только в мыслях… Она просыпаясь, каждое утро видит Твое лицо… Ты стал взрослым… Можешь позволить приводить домой женщин, которые вольготно пользуются твоим гостеприимством… Смешно… вспоминаю, как я украдкой от тебя стирала свои носки и трусы, а потом вешала их на самый край батареи, чтобы ты не заметил… А ты, наверное думал, что я всегда бываю чистой и вкуснопахнущей… Фак, как же это романтично стирать руками!!!... Знаешь, я до сих пор жду Тебя…


Рецензии