Вечер наедине

За моим балконом всегда рождается закат. Сейчас солнце - на исходе - видимостей. Расплылось огненным пятном - прямо на горизонте - за домами, далеко далеко, где-то, где -жизни. Мне хочется его фотографировать. Нечем. И хочется его - показывать, зазывая - через все комнаты. И что бы бежали, роняя дела из рук, ко мне что бы.
В комнате полная рузруха - бытности. И совсем не хочется отмывать стены, на которых выплески обреченности.Дым вырисовывает мои перспективы на завтра, четко напоминая мне о моих слабостях, которые я тщательно закуриваю. Остывший Джеймсон укрепляет - веру. Закрытые книги хранят тайны прошлого - в котором я так хотела бы побывать. Жаль, что я не родилась 100 лет назад. Я бы посвятила Ей всю свою жизнь, до самого последнего судорога. И, может быть, Она бы никогда - не...Я бы Ее Любила - громче всякого.
Часы остановили весь свой ход - за не-имением взглядов. Раньше они всегда меня ориентировали на стремления, а сейчас - бесполезны. Пустота пространства звенит так громко, что мне приходится бежать в углы. Выпрямляясь: Я слышу движение! Взмах - ресниц?Длинных! Кто? Ветер за окном.Сумерки обнимают за плечи. И нет ничего нежнее - сейчас. На бумаге бессвязность предложений. И взгляд на телефон, и одергивание руки.Контроль - всех страстей. Вздрагивание - сущности.
 - Что ты хочешь?
 - Тепло - руки.
 - Замерзла?
 - Отвыкла.
 - Что - отдашь - за?
 - Все
 - Разве у тебя еще что-то осталось? Смотри: одна только пыль.
 - Душа - жива.
 - Мало.
 - Слишком - много!


Рецензии