я не ждала

под белыми рукавами тонкие пальцы,
усталый взгляд опускают ресницы
тени на щеки и сны-скитальцы,
я не ждала тебя, а ты приснился.

приснился как тень, схватил за плечи
и теплым дыханием живое затронул
я перестала сжигать свечи,
я постоянно на себе экономлю.

я перестала спать по часу,
я открываю настежь окно
пусть как свеча я сейчас погасну
но запущу этот день все равно,
и полетит он и заискрится
на циферблате звякнет число
я буду-буду израненной птицей
грудью стремящейся впиться в стекло

под толстою кожей смуглые вены
я не надеялась и напрасно,
а солнце вскрыло стальные нервы
по небу шрамы - ленты атласны

Ты испугался большого мира
под рукавами моей квартиры
за половиной неделимого неба
я угадала тебя, мой милый,
я угадала кем бы ты не был.

я распласталась по небу птицей
на белом-белом черная галка
и пусть та птица уже стремиться
сломать крыло, ах как мне ее не жалко.

и мне преснится что спицы блещут
я прислонюсь к их тревожному стуку,
я пролистаю сонник : невещий
пусть этот сон, но все же в руку...

под белыми белыми рукавами
тонкие пальцы и смуглая кожа,
так надоели эти расстованья
они на встречи совсем не похожи
они похожи на сны-скитальцы.


Рецензии