бредни одиночки

Нет, я люблю тебя больше. (Пауза.) Вот видишь, справедливость все-таки есть! Я загадала, если мы с тобой сегодня встретимся, то справедливость все-таки есть. Мы вообще друг другу не подходим. У нас нет духовного общения, как говорит моя мама, и я тебя брошу. Я возьму себя в руки и брошу тебя...а сейчас у меня плохо с выдержкой.(c)


люди живут вместе. греют друг друга свои теплом. Кровать заманчиво наполняется двумя телами. Любовь присутствует даже в чашке кофе. В этих прикосновениях.
Я хочу жить с тобой. Я давно уже хочу жить с тобой. Отчаяние делает эти строки неправдоподобными. Но почему у нас должно быть хуже, чем у них?

я не хочу греться у батареи. я не хочу сидеть за пустынным столом. у меня болят глаза от монитора. но я никого не люблю больше, чем тебя.
и пусть ты мне не подходишь. и пусть различие взглядов приводит меня иногда в приятное бешенство.

что же я люблю в тебе? качества, верность, тебя? Тебя.. и пусть такую не совершенную, но такую тёплую..


Рецензии