И вновь бросаюсь фразами

И вновь бросаюсь фразами про какую-то вырезанность мыслей...
И никак не соберу пазл в одну картинку...
Отчего же маюсь, словно рождена была в мае?
И учить тебя чему-то нет смысла, все-таки уже далеко не 20...
И опять зигзаги подсознаний... И вновь обнимающую меня руку, закрыв глаза представляю иной...
И фантом мальчишки с темными волосами никак не раствориться и продолжает нагло обитать в углах моей квартиры...
А я ведь так и не бросила курить...
И тетрадь со всеми плюсами и минусами уже исписанна до дыр...
А разум, сердце и эмоции никак не придут к общему знаменателю... А есть ли он? Или все по полочкам разложенно в разных людях? Этому- это, а этому- то... А я хочу, чтобы все вместе и только в тебе...
Но опять в этом зеркале только мое отражение...


Рецензии
Мысли вслух...
Хорошо.
С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   30.05.2008 11:04     Заявить о нарушении