О себе

       Мама у меня - с Рязанщины, отец - из Воронежской области.
Я родился в Городе Сказов.
Полевая, Северский, Полевской завод, Северский завод,
Думная гора, Азов-гора , Медная гора - Гумёшки,
Хозяйка Медной горы, Серебрянное копытце, Синюшкин колодец,
Каменный Цветок, Малахитовая Шкатулка, Данило-мастер,
Танюшка - " какая царица в Полевой выискалась! " :
всё это наше - Полевской ( Северский ) и его окрестности.
       Теперь это - город Полевской, Центральный Урал.
Я родился в Полевском, но я не полевской, я - северский!
Юмор этой фразы могут оценить лишь местные жители.
Сейчас я в Полевском не живу.
       Родственники мои живут в Екатеринбурге, Воронеже, Рязани,
Сибири, Москве, Украине, Албании.
Фамилия прадеда моей жены - Бажов (родственник Павла Петровича).
Это фамилия полевская,не сысертская. Жена жила в детстве и юности
возле Думной горы.
У меня два сына.

любимое женское имя - Людмила
любимая страна - Рассея
любимое дерево - сосна, тополь, шиповник
шиповник не дерево? - кустарник
любимый цветок - подорожник
родися - в марте
любимый месяц - март, когда ещё много снега
любимая картина - "Март" Левитан
первого кота звали - Марсик
была лошадь у отца в лестничестве - Марта, я давал ей хлеб с солью, с ладони
любимая собака - Марса, русская гончая
с Мартой знаком не был, хотя в нашем институте
такая девушка училась
любимый литературный герой - нет, не мартовский заяц!
Сэм Уэллер и Остап Бендер
любимая книга - "Двое" Милн
любимый цвет - мне это фиолетово
любимый фильм - много,в ЖЖ, "Ужин в четыре руки", "Лучше не бывает"
любимая актриса - есть, если не путаю, Мегги Райан?, из ф-ма "Вам письмо"
любимый поэт - Басё, Хопкинс, Есенин, Пушкин остальные - в ЖЖ
любимый писатель - много, Диккенс, Вудхауз, Коваль, Толстой ост - в ЖЖ
любимая нота - диезы и бемоли
любимое стихотворение - Борис Заходер

Что мы знаем о лисе?
Ничего - и то не все!

группа - BEATLES
мелодия - ричеркар с виниловой пластинки
"Лютневая музыка", там лютня + орган
любимый натрий - хлористый
композитор - Бах
любимая река - Чусовая
любимое облако - в моём окне, без штанов
любимый мир - наш мир
любимый размер - не скажу
любимое время - подумаю
любимая еда - чёрный хлеб
любимый напиток - вода
загадка - почему когда комп загружается, так шумит?
любимая - жена
любимые волосы - светлые
любимые животные - кот, собака, лошадь, корелла, жираф
лучшие президенты - Путин, Медведев
...да, а за окном-то - утро и туман...
Любимый афоризм - Знающему далеко до любящего.
       Любящему далеко до радостного.
       Конфуций.
любимая команда - "Уралочка", "Автомобилист", СКА-Свердловск, "Уралмаш"
любимый философ - Честертон :0)
любимая ягода - ежевика
любимый фрукт - яблоко
любимое яблоко - реальное, не выдуманное, невыдуманное
любимые писатели, из не слишком известных - Шнурре, Кармиггелт
почему люди убивают? - иногда, восстанавливая справедливость?
лучший и любимый журнал - "Химия и жизнь"
любимые учёные - Эйнштейн, Бор
любимый современный роман - многотомный роман Евгения Витковского
лучшие стихи - "Ворон", "Пьяный корабль"? индийские "Тхерагатхи" и "Тхеригатхи"?
лучший современный бард - Розенбаум, Митяев, Александр Новиков - народные?
лучшая блатная песня - " Гоп со смыком "
нравится мне она - нет
любимое место в " Войне и мире " - где Ростов говорит Пьеру, что он ему
лучший друг, но если они пойдут против царя и правительства,
он их будет рубить
луч? - ше
лучший русский писатель - украинец? Гоголь! И Толстой!
любимый альбом БГ - Беспечный русский бродяга
лучший тренер - Карполь
лучшая страна, кроме России - Грузия и Армения
почему? - а вы "Мимино" смотрели?
лучшая русская группа - очень трудно
лучшее и любимое - не всегда совпадает
главное - позвонить маме
бросил - музыкальную школу, лёгкую атлетику, бокс
бросил - курить, мечтать, влюбляться
бросил - завод, коммерцию
бросил - многое другое
бросил - считать, что можно бросить пить

 


       
 


продолжение будет


Рецензии
Продолжение - пусть будет.
Но и сейчас уже ясно - каков человек Уралец.
А ведь так просто...Ответ-вопрос.
Мне понравилось. И форма, и - содержание.
С уважением,
Наталья

Наталья Столярова   30.05.2008 17:14     Заявить о нарушении