Зомбоящик

Пы.сы- весь текст был записан случано на диктофон у Симы. А у Симы хороший план.
И да, я не уверена, что весь текст придумала именно я. В конечном итоге приход сильный был.

***

было время даже Великая Я смотрела всё это говно.
Шокко-барокко! и мерзкий мужик в грязной простыне отбирает у маленьких детей печеньки! шокко-барроко и маленький мальчик превращает мужика в зомби и он отдает обсосанное и надкусанное печенье обратно мальчику!
А вы замечали, что реклама прокладок похожа на рекламу ёгурта? и там и там какие-то люди помогают улыбающейся телке - приносят стул, открывают зонтик, останавливают фрукты..
Вообщем, сядешь так посмотреть любимый фильм про наркоманов и обхваваешься подобной ***ни до самых ушей. А потом дети начинают говорить "Эрмигурт-эрман" и кидаться в тебя творожками.
Однажды я смотрела Терминатор-2. Это еще было то время, когда я была фанатом зомбоящика и жвачки с длинным голубым мужиком.
как-то так получилось, что пришел ко мне дружбан мой - толик.. или жорик.. или.. ну вообщем пофигу.. Смотрим, значит, фильм и чую почками - счас буду домогаться. Перевожу взгляд на Жорика...или Коленьку.. ну без разницы. и у него значит слюни бегут. А на экране там какой-то экшен и мордобой и кровища, расчлененка, ну как всегда, все как мы любим. Я удивляюсь такой реакции Костеньки, но домогаться хочется все больше, а до конца фильма всё меньше! Руку так аккуратно кладу ему на бедро, веду так сказть к причинным местам, тут вижу - выпирает что-то! ну я сначала тоже подумала о приятном.. а ХРЕН! В смысле, наоборот.. Из кармана у него выпадает кукла-вуду до боли похожая на самого Андрюшеньку! И у нее отпадает голова.
И у Антончика голова отпадает.
Кровища уже не только на экране, но и на мне, и нас стенах, и на кошке моей. Липковато становится. Чувствую, что где-то меня облом настиг, в плане домоганий. Но рука то уже близко! и я эту руку запускаю в штаны к вышеозначенному Артемчику, чувствую - готов человек.
Я не говорила, что Алексею сделали операцию по смене пола и это моя бывшая подружка Анютка? Да, там вместо члена пластмасска. Операция-то была сделана еще в то время когда омар жил у меня вместо мозга, а не в аквариуме. Это только в 2005 году они местами поменялись.
я уже начинаю пересаживаться к своей бывшей подружке на колени и случайно наступаю на куклу-вуду! вообщем анютка всмятку, квартира вся заблевана кошкой, которая не выдержала переизбытка крови и органов на стенках, а я сижу на диванчике и улыбаюсь как припадочная. Ну, делать нечего. ухожу в другую комнату на поиски последней бутылки пивасика. На мой кровати кто-то лежит. Поднимаю одеяло, вижу тело.
Ах, да. Я еще в самом начала терминатора заснула. Из-за рекламы переизбытка.
Вот с тех пор я и не смотрю зомбоящик.


Рецензии