Моё долгобредие

...Прыжки на месте. Из прошлого - в будущее.
Из секунды назад - в секунду вперёд.
Мне не нужны канаты. Скакалки. И прочие верёвки.
У меня есть телефонный шнур.
Что? Удивляешься? Да. У меня не радио-телефон. И телефон у меня - не радио. Хи. Это же одно и то же.
В общем, радио у меня нет.
Мозги? Мозги есть. Только они грязно-жёлтого цвета. И текут через уши.
Как сера? Сера на палочках. Ну от которых огонёк бывает. Понимаешь, да? Люди называют их спичками.
А ведь это модели. По подиуму ходящие.
Какие ещё вешалки? Вешалки в гардеробе. С номерками. И смазливыми бабушками.
Курила? Ты же знаешь, что я не курю.
Зелёный чай. Вот рецепт моего долгобредия.
Эй, Заяц, ну поговори же наконец со мной!..


Рецензии
Сегодня всемирный день отказа от курения.
А она не курит.
Значит нет, отчего отказываться.
И, следовательно, с мозгами всё в порядке.
Скакалка - это слишком по-детски.
У неё есть шнур телефонный,
Чтобы следы прошлого и будущего оказались вместе.
Прыжки на месте и зелёный чай - рецепт, что надо.

Очень понравилось, а моё краткобредие простите,

Владимир Прежний   31.05.2008 09:02     Заявить о нарушении
Ваше краткобредие очень кстати =)

Лол Странная   03.06.2008 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.