Я тучу разведу руками..

       Я тучу разведу руками
       Не в небе,а в душе своей,
       Где поселилась туча из печали
       Её покрашу в яркий цвет
       И станет лёгким облаком та туча
       Вздохну я с лёгкостью ,
       И с новою надеждой я вздохну
       Душа устала от тоски,разлуки
       Душа болит, ей места нет,
       Она всё мечется ,ей нет покоя,
       Там туча грозовая давит изнутри
       Руками сильными раздвину душу
       Возьму я кисть,и выкрашу всё в ней,
       Что б снова засияло солнце,
       Покрашу всё я в жёлтый цвет,
       Добавлю я траву с росою
       Потом рассвет, закат,цветов,
       Цветов степных и полевых добавлю
       И цвет лесов,морей и рек.
       Такими красками я душу разукрашу
       Ей станет легче..снова жить
       Захочется ей жить ..

(март..2008г.)


Рецензии
Здравствуйте Галина,зашла к Вам в гости и не пожалела, такое разноцветие тепла, добра, счастья и безисходности, спасибо большое. Мне у Вас очень понравилось, до новых встреч,Людмила.

Людмила Фролова   26.06.2008 22:18     Заявить о нарушении
Добрый день Людмила, гостям всегда рада , благодарю Вас за посещение моей странички,заходите ещё!
Должна Вам сказать и мне понравилось всё написанное Вами ,обязательно загляну ещё .
Галина

Романа   29.06.2008 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.