Кошка, гуляющая сама по себе-новая история Колобка

- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел… Что за бред? - Аня захлопнула книжку. – Все, Валя. Спать! Я устала читать.
- Нет! Я хочу еще! – Валя не унималась. Она вылезла из-под одеяла и села рядом с Аней на краю кровати. – Чем все закончится?
- Я тебе и так расскажу – Аня снова попыталась засунуть Валю под одеяло – Там значит, было так. Этот колобок был крутой чувак. Решил убежать от бабки с дедом и путешествовать рванул!
- Порвал?
- Да не порвал, а рванул! Не перебивай. Сто раз уже пожалела, что согласилась тебе почитать! Твоя мама, конечно, моя подруга, но всему есть предел! Ладно, слушай дальше! Вот бежит он, бежит.
- А как он бежит? У него ж нет ни ручек, ни ножек? – не унималась Валя.
- Так, все! Маленькая еще знать, чем он бежит! На встречу ему заяц. Ну он его обманул и дальше побежал.
- А как обманул?
- Блин, каком к верху! Сказал «отстань от меня заяц! Я люблю другого». – Аня улыбнулась - Бежит дальше. На встречу волк. А этот Колоб и от него ушел.
- А как? Тоже обманул?
- Нет. Просто сказал, я тебе потом перезвоню, и не перезвонил. А дальше Лиса! – Аня скорчила страшное лицо, чтобы напугать Валю. Не на того напала. Валя только заулыбалась. – Вот тут и наступил этому хлебобулочному писец?
- А писец откуда? Там что, 4 животных было?
- Блин, да нет. Все, говорю, конец пришел Колобку!
- Его скушали? – В глазах у Вали читался страх. Аня смекнула: «испуганную девочку сложнее усыпить».
- Нет, конечно! Что ты! Просто Лиса и Колобок потом жили долго и счастливо. Вот так! А теперь спи!
Аня встала с кровати, выключила свет. И пошла на кухню, где ее ждал уже остывший чай. Катя сидела и смотрела в окно.
- Все. Уснула, наконец. Ну, она у тебя и любопытная! – Аня села за стол и стала размешивать холодный чай.
- Ага. Это у нее от отца. Ну, теперь давай, рассказывай. Куда пропала? Три недели не звонила, ни писала.
- То там, то сям. Где я только не была.
- А что у тебя с Лешкой? Я помню, вы куда-то в кафе ходили?
- Ой, это старая история. Сходила я с ним в кафе. Он оказался такой тормоз! Я с ним выдержала 10 минут. Вообще не о чем поговорить. Я ему сказала «Извини, но у меня есть другой и я его очень люблю». Встала и ушла. - Анька громко прихлебнула чай.
- Ну Анька, ты даешь! А Мишка? Ну тот, который тут недалеко живет. Он у тебя все телефон клянчил. Как отмазалась-то? Или не стала отшивать? – Катька с интересом подвинулась к Аньке.
- Я не дала ему телефон. Взяла его номер и сказала, что позвоню.
- Ну и?
- Пришла домой и выбросила номер. Ты его видела? Он не в моем вкусе!
- Анька, блин, ты привереда! Тебе не угодишь! Ты, прям… даже не знаю. Как кошка! Никто тебе не нужен!
- Ага. Я и одна могу быть счастлива.
- И гуляешь сама по себе.
- Угу. – Анька сочла это за комплемент и заулыбалась.
- Смотри Анька, однажды влюбишься – за уши не оттянешь!
- Нафиг надо! Любовь вообще странная штука. Я даже не уверена, что она есть! Ладно. Пойду я. Поздно уже.
- Следующую жертву искать? – Катька засмеялась. – Бог любит троицу! Следующий точно будет твоей судьбой!
- Ну и дура ты, Катька. Я ж не верю в судьбу. Ладно. Пока.
Аня вышла в подъезд. Спустилась на крыльцо и достала телефон.
- Привет. Как дела? Да, я тоже соскучилась. Может, встретимся завтра, лисенок мой. – Аня улыбнулась. – Кстати, а ты знаешь, что у сказки «Колобок» есть другой конец?..


Рецензии