Мишка

       Позвал меня как-то Филиппыч летом на медведя, не сезон конечно, да мишка уж больно достал. Деревенский да колхозный скот драл. А Филиппыч был племяшом председателя того колхоза.

       Ну вот, прибыли мы в отделение, где мишка особо хулиганил. Взяли бычка павшего от какой-то болячки да выпросили старые сани. Филиппыч охотник матерый, по каким приметам он это место выбрал, бес его разберет. Соорудили из саней лабаз на сосне, а под сосну бычка положили. Филиппыч сказал, что мишка придет на зорьке, либо вечерней, либо утренней, в другое время и ждать не стоит. Сидим, ждем. Мишка вечером не пришел. Филиппыч спать приспособился, а мне не спится, для меня такая охота в новину. Но сон все-таки и меня свалил. Ночью, вдруг, проснулся от чего-то, чую внизу какое-то шевеление, аккуратно так, подобрался к краю и вниз глядь, а там гость долгожданный бычка нашего собрался отведать. Тронул Филиппыча за ногу, вниз показываю. Он ко мне подобрался и тоже смотрит. Про карабин вспомнили, только я шевельнулся, чтоб дотянуться до него, да как рухнем с треском вместе с лабазом на едока. Что тут было, мишка как заревет и в лес скачками, только кучу оставил. Мы тоже ужас как напугались, мало того что с высоты ухнули, так еще и на медведя. Сидим оба в шоке, друг на друга смотрим, слова сказать не в силах… Медведю хорошо, он штанов не носит.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.