Форма и Содержание

Старая профессорша, уважаемая, между прочим, в ученом сообществе дама, неспешно прохаживалась между рядами парт, поскрипывая половицами.
 - Итак, молодые люди, записываем. Тема нашего занятия: «форма и содержание». Чем они отличаются друг от друга?! Долго объяснять не буду. А потому, мои юные друзья, внимание – история из жизни! Я - профессор университета и доктор наук, но старая и дряхлая – подхожу к двери троллейбуса. Со мной одновременно к двери троллейбуса подходит студентка первого курса, но молодая и красивая. Двери троллейбуса открываются. На пороге стоит студент – красивый и дерзкий. Он – студент – подает руку студентке, молодой и красивой, а мне - профессору, но старой и дряхлой - руку не подает. Отсюда - вывод, который вы, дети мои, полагаю, сделали уже сами. Тема следующего занятия – "композиция произведения". Случаев из жизни не будет, а потому запишите параграфы, которые вы должны прочитать самостоятельно, уделяя должное внимание и форме и содержанию.

 


Рецензии
Н-да... В том-то и дело, что профессорша классная. Иначе студент вспомнил бы о том, что впереди зачёты и экзамены, а студенток вокруг много.

Анжелика Нежная   05.07.2010 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо Анжелика!

Андрей Мороз   06.07.2010 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.