Ночное

А перед тем как заснуть, я мечтаю. Это происходит как раз после того, как Ты уходишь, оставив меня одну, с двумя пустыми бокалами, которые я наполняю до краев вином и выпиваю каждый по очереди.
Я так мечтаю о том, что бы мы с тобой наконец уехали. И жили бы где-нибудь на берегу моря. И по утрам я бы будила тебя поцелуями и делала завтрак. Мы бы спали на большой кровати в маленькой комнате с огромным окном. И после завтрака шли бы купаться и загарали на пляже, а после вместе принимали душ, в комнате, в которой вместо стен висят зеркала. А вечером мы бы сидели в одной из этих кафешек с пластиковой мебелью и ты бы дышал морским воздухом, а я твоими сигаретами. И возвращались пьяные, что бы любить друг друга всю оставшуюся ночь...

Но сейчас это лишь мечты. Сейчас я остаюсь здесь, в душном городе и спускаюсь на второй этаж, что бы откупорить следующую бутылку.


Рецензии
Евгений приветствует! Узнаю в тексте автора - женщину...
)))
С уважением

Евгений Зузу   31.05.2008 15:56     Заявить о нарушении
Благодарю ))

Если Ты Есть   31.05.2008 16:14   Заявить о нарушении