Где то в Солнечной системе... 3

       3

Стоически приняв известие об увольнении, Джонсон рыдал, обхватив ножку секретарского стола. Его огромные ноги были раскиданы по всей приемной,что создавало некоторые трудности при передвижении.
Картер нервно расхаживал, спотыкаясь о Джонсона.
«Нет...нет, я этого не понимаю...Мы...,- он осмотрел всех присутствующих, перешагнул через ноги бухгалтера,- Я. Я, верой и правдой... на эту контору... на этого,- взгляд пронзил дверь бывшего шефа. –А он, неблагодарный... скотина...»
-Мистер, мистер,- секретарша постукала Джонсона по голове шариковой ручкой.
-Вы не могли бы встать с пола и отцепиться от моего стола? Ну-у, или перелягте, куда нибудь...ну не знаю,- она задумалась.
-Вот и коллеге Вы ходить мешаете.- Картер в очередной раз запнулся.
-И правда Джонсон, чего вы как ребенок, вон Харисон стоит и не кому не мешает, хотя то же страдает, не меньше вашего.
-Вы знаете,- доверительно сообщила секретарша, опознав в Картере родственную душу,
-Мне кажется он пытается заглянуть мне под юбку.
Картер, огромной силой воли оторвал взгляд от выреза на ее блузке и посмотрел на Джонсона.
- Да нет, он не такой, что вы. Просто человек сломлен горем, как и мы все. Э-э-э, позвольте поинтересоваться как вас зовут?
-Сицилия.
-Сицилия...сломлен горем...горем,- секретарша поправила блузку, -Вот.
-СИЦИЛИЯ,- голос Мёбиуса, усиленный динамиком, рявкнул, в относительной тишине приемной.
Джонсон, не ожидая такого подвоха от начальства, стукнулся головой о перекрытие стола.
-Да босс?
-Эти клоуны еще там?
-Да босс!
-Ко мне их.
-Господа...,- секретаршу уже ни кто не слушал, Харисон, Картер и Джонсон, одновременно пытались втиснуться в офис Мёбиуса.


Рецензии
Прямо-таки сценарий:) Так хорошо прописаны герои:) А Ваша цапля, догоняющая лягушек:))))) ЖДу продолжения с нетерпением:)
с улыбкой,

Алексеева Анна   02.06.2008 18:21     Заявить о нарушении
Знаете, начал писать, увлекся, буду дописывать:) Спасибо Анечка, ничего если так?)))

Андрей Дождь   03.06.2008 10:29   Заявить о нарушении