19. 101 Имя

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





19 \\ 101

**** Имя ****



Где мне пройти Её следами ? Укажите ?..

Как звучит молния октября ? Кто видел весну на Теле Её ? танцевал ? А что спело потом лето ? лето , после того , после того , как отцвели все складки внутри ?

Никто не вышел ? Никто не выходил ? Кто-то сошёл ? с рельс ? Он был «кто» ? он был «кем» ?

А я бежал за Ней <…> . А я – видел – как тихо Она умирала , как … Птицы . Умирают . Без безмолвия Неба .

А они все смеялись …

А я глядел и бежал – след в след – уходящими стоками вдаль глубины пропасти Её отчаяния .

А я звал – Весну ! Весну !

Было морозно . Морозно , от того , что эфир побеждал землю ; и становилось тепло – от пожара , что спалил всего меня , того , что я был – у себя и у других .

Где пройти Её словами , Её следами , я – пал …

И слёзы – мои дороги ! в земле ! что изойду я всю – звав ! .... ( Имя , Имя ) .


31 мая 2008, день


Рецензии