Лысая девочка

 Лысая девочка сидела на стуле. Она была почти мальчиком. Она курила и заламывала руки. Она заплетала мои волосы и обнимала меня за плечи. Шел дождь. Она любила сильно. Меня. Мне было странно. Казалось – это важно. Она любила меня больше, чем маму. Она вообще так никого не любила. Ночью она гладила меня под одеялом, и мне казалось – я летаю. Все говорили: “Какая красивая пара”, когда мы гуляли по улице. Никто не знал, что она девушка. Она надевала серебряные кольца на пальцы, и пила черный чай. Она ехала в метро. Ко мне. Она уезжала со мной. И называла меня “моя девочка”.
       Я не помню, как звали моих друзей и знакомых. Я вообще не помню ничего, кроме нее. Но кто-то приходил пару раз. Кто-то сказал, что я сошла с ума. Но у меня было другое состояние внутри. Все было объемным. Кто-то сказал, что надо все менять. Но она целовала меня так, что мои щеки горели, как от пощечин. Потом ее письма висели над моей кроватью. Я знала их наизусть.
       Снег. Мы гуляли по снегу, по крышам. Она была во мне. Абсолютно. До конца. Я помню ее всю. Не стало дня и ночи. Время текло, как вода. Я знаю, что был дождь и километры дороги куда-то далеко. Она была сладкая, я дарила ей цветы. Какая-то женщина грустно качала головой, крестилась. Говорила, что внутри меня дьявол. Пусть так, но тогда он лучше, чем бог.
       Лысая девочка искушала меня. Вдыхала в меня жизнь, и даже что-то другое. Именно что-то другое было во мне, такое сильное, что я боялась, что умру от чувства. Она танцевала со мной. В комнате, без света. Она раздевала меня и клала в кровать. Чужие мужчины предлагали общение, но кроме их бессмысленности и ненужности ничего не было. С ней было тепло. Она ничего не боялась.
       Позже она появлялась редко. Я ненавидела часы и телефон. Пришла девочка с длинными волосами, сказала: “Всё”. Смеркалось.


Рецензии
По-моему девочка не той ориентации.Ей надо было родится - МАЛЬЧИКОМ.

Оля Ник   23.12.2009 16:48     Заявить о нарушении
Да. Буч - это активная лесбиянка. В любой терминологии. Таким, как правило, сложно жить среди нормальных людей, ведь их не понимают. Насчет "родиться мальчиком" - возможно вы правы. Только статистика показывает, что большинстуво лесбиянок устраивает свой пол, а лесбиянство для них - скорее игра "на грани", смысл которой - вступить в аппозицию со своими гендерными ролями.

Грустная Девочка   28.12.2009 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.