Пророчество стихи

(без знаков препинания, просто не помню их. Текст не мой, но он для меня очень дорог. Автор Светлана, скажем).
Тихий осенний вечер, листик упал на ладонь
Чувства от нашей встречи вновь зародили огонь
Помнишь, когда-то весною здесь расцветали сады,
Здесь мы гуляли с тобою, ты мне признался в любви.
Странно мне помнить все это времени много прошло
Это веселое лето нас далеко унесло
Мы веселились, играли, так беззаботно росли
И ничего мы не знали о безответной любви
Только любовь улетает, ссоры мешают ей жить
Помнишь, как мало мы знали, мы не умели любить.
Знаешь, быть может и поздно, чувств не вернуть нам назад,
Но посмотри же как грозди красной рябины висят,
И посмотри-ка на листья, что тебе кружаться в такт,
Вспомни те странные письма, что потерял адресат...
Как мы их вместе читали, ночью уснуть не могли...
Помнишь, как мало мы знали, но ведь любить мы могли!
Вновь возвращаются чувства, сердце вновь дышит огнем,
Мне без тебя было пусто, может сначала начнем?


Рецензии
Вот это гораздо лучше похабных рецензий на авторов женского рода.
Молодец!

Сергей Донец   06.07.2008 12:44     Заявить о нарушении