Обложка и о романе

Автор обложки Д. Соловьев.
Объем книги в твердом переплете 600 стр. Роман отпечатан на мелованной белой бумаге и имеет очень привлекательный вид.

Роман получился очень удачным, заслужил признание критики, медаль им. Чехова и номинирован на лучший роман года.
Автор назвал его «Климат предков», потому что волею судеб ему пришлось поехать в Междуречье Тигра и Евфрата, где c ним начали происходить удивительные и судьбоносные события. В этой знойной жаре соткалась будто из прошлого женщина, которой не было равных ни среди местных, ни среди ранее виденных автором. И любовь между ними возникла точно такая же.
В книге присутствует захватывающая интрига, много интересного материала и событий,  тонкая ирония. Это - откровение от Автора о неожиданной любви, о друзьях, о жизни.
В романе 70 глав, поэтому здесь, на сайте помещены не все из них.

Полностью книга продается в магазине «Библио-Глобус» в зале № 12 за 370 руб.
Если хотите приобрести ее без торговой наценки (за 180 р.) – пишите по адресу:
klimat_ds(собака)mail.ru
или по телефону:
8-929-990-53-75.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!
Наверное будет неправильно, если я не оставлю свой отзыв.
Прочитал всё!
В первую очередь благодарен Вам за то, что Вы описали жизнь трудящегося человека - инженера-проектировщика на крупном строительстве в экстремальных условиях. Хотя строительство - оно везде трудно.
правда, коснулись вы этого через призму любви, но всё равно приятно. В наше время это, знаете ли, редкость. Все норовят писать о суперменах-супергероях спасающих в одиночку МИР.
А во вторую очередь хочу попросить Вас писать свои мемуары дальше. Как я понял Вы были на строительстве сибирских ГЭС.
Чтение захватывает.
Жаль, что герой пьет много. Но видно такова наша реальность. Без этого не можем. Грустно конечно, но что делать?

Олешка Лиса   11.12.2011 20:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, не знаю как правильно вас назвать! Извините.
Большое спасибо за ваше внимание ко мне. Если хотите, я пришлю вам экземпляр книги "Климат предков" в подарок. Там полностью все главы.
На строительствах сибирских ГЭС, как и многих других, я был только в командировках, но знаю о них много. Там тоже пьют.
А я старался еще пить мало - огранизму это не шло. Но за границей пить начинают абсолютно все. Там ты сразу ощущаешь множество дискомфортных факторов, вплоть до положения в стране и рекомендаций доктора.
Мои мемуары (если вы имеете в виду 18 глав "Чужие женщины") - это мой новый роман. Он уже написан, и теперь идет только отделка. По размеру, он будет 70 глав, как и первый.
Тот вид литературы, который вы описали, имеет своей целью отупить и разобщить человека. У меня убеждение - что надо делать наоборот.
Так что пишите, ваша проза интересна.
С уважением,

Дмитрий Соловьев   11.12.2011 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.