Мои слёзы. День первый

не знаю, что на меня нашло...
а может просто хотелось чтобы меня пожалели
но ведь я не люблю когда меня жалеют
и больше всего на свете я не хотела чтобы он видел мои слёзы
почему я плакала, до сих пор не могу ответить себе на этот вопрос,
он хотел услышать причину, а я так и не смогла дать вразумительного ответа..

"Вика, как это некрасиво!"
какойто бред, я и не намеревалась делать это красиво, мне просто хотелось плакать,
он говорил ему все равно как посмотрят люди, так почему же здесь он переживал, что они все неправильно поймут
зачем кричать, зачем истерить,
разве нельзя просто прижать к себе сильно сильно и сказать, что все будет хорошо,
я бы успокоилась
так нет!
он закурил, да еще и сидел с хмурым лицом
от этого я еще больше расплакалась

мне хотелось просто побыть одной, но он не собирался оставлять меня
из за слез мне тяжело было объяснить , что я просто хочу побыть одна, а он пусть едет домой,
как только я говорила, чтобы он уехал, как он кричал и говорил, что за бред я несу
и я снова и снова начинала плакать, он даже не пытался меня успокоить и пожалеть...

З.Ы. просто ему надо привыкнуть
я же говорила, я истеричка:)

З.З.Ы. а вечером пришла смска: Котенок мой, я тебя люблю, все будет хорошо!"
улыбнулась
разве это было сложно сказать тогда...


Рецензии