Ясно

- А как ты думаешь, нам стоит умирать вместе?
- мм..что?
- Ну стоит нам вместе умирать? Как всегда писали и говорили, умерли в один день и похоронили рядышком..
- Что ты такое городишь!?..нет, конечно. Я собираюсь дольше тебя прожить, просто потому что ты без меня не сможешь!
- Веерно...А все-таки. Разве не стоит овчинка выделки? Считаешь, что это банально? Ладно. потому что я - нет.


- Смотри, у тебя глаза цвета моря..я сейчас утону!
- Хахаха...Сашк, ты чего, как я могу смотреть на свои глаза?
- в зеркало посмотри! красиво ведь. Умел бы я рисовать, всюду бы рисовал твои глаза и волосы. хоть сейчас....прямо сейчас! на салфетке! хочешь?
- ..сладких апельсинов..., вслух рассказов длинных..., я взорву все звезды, что мешают спать?
- Пожалуйста, только живи, ты же видишь я живу тобою!
- ...моей огромной любви...*тихо. в сторону* - твоей..
- я постараюсь делать так, чтобы они не темнели, и не становились как это море черными в шторм.да?
- главное, что я еще чую..., главное, что я еще помню..., жаль, что я совсем не рисую..


- Может быть, я бы хотел стать ястребом..а ты тогда? чайкой?
- Нет! я была бы кошкой, которая гуляет сама по себе)))
- А как бы мы тогда общались? кошки кусают ястребов? едят их?
- Ты был бы рыбкой - моей самой любимой игрушкой...аквариумной!
- Ну раз так. я бы долго не смог жить. Ты была бы счастлива?
- Да, ты бы перерождался, а у меня девять жизней. Не бойся. Я бы тебя съедала и ты был так близко к моему сердцу, как никогда. Как тебе это?
- Так-то лучше!

- Ты что покрасилась?
- Нет, с чего ты взял? а когда крашусь ты и не замечаешь!!
- У тебя волосы отражают солнце больше, чем обычно. Такие гладкие и светятся. Как будто сияние какое-то исходит. Точно не красилась или ты меня разыгрываешь?
- Нет, солнц, но спасибо!
- А вот сама не заметила как я подстригся!!
- ГДЕ???


- Не нужно быть такой холодной! Постой! Что я такого сказал??
- ....
- Ну погоди ты, зааааааааааааай!
- Знаешь, финист ясный сокол, будь ты лучше ястребом. Они не разговаривают!
- ????
- Я хочу чтоб ты меня слушал и внимал моим речам! Чтобы каждый день летел ко мне навстречу будто на самое важное событие в своей жизни, на которое ты не можешь опоздать, забыть, отложить. Ты должен этого хотеть.так же сильно. как и я. И так каждый раз. Но я же этого не вижу!
- ..Хотя это есть..


- я подумал тебе это понравится!
- Спасибо, Сашк. а ты возьмешь меня на небо?
- пожалуй, да. Но я еще подумаю. ты хорошо себя вести будешь?
- даааааа
- Отлично, тогда приготовь пару вещей, самых необходимы. И полетим. Хонтик захвати и полотенце!
- Нам там будет тепло?


- А почему невозможно все сразу?
- Что сразу?
- Понять и выслушать и объяснить. Мы ведь должны понять и принять.
- Да, но это так сложно. Сразу. Ну, я же женщина, мне надо уклоняться от ответов, вздыхать по поводу и без, капризничать и ерничать, темнить и уходить от ответа. Такова наша природа. Потому вы так нас и любите.
- А неуж-то проще - хуже?
- Не хуже, а скучней... Вам же нравится игра. Вот и наслаждайтесь. К тому же...наши желания, мечты и даже мысли...с такой скоростью меняются, что не уследить.
- А хочется покоя..Я смотрю на тебя - ты улыбаешься мне. И все становится просто, тепло, уютно и понятно.
- Мы еще к этому придем. Пройдем кривые и извилистые дорожки. Съедим пуд соли. Тогда будет тепло и комфортно по-настоящему. веришь?


- Сколько ночей осталось на свете?
- вместе?
- ты знаешь?
- я надеюсь..


Рецензии
Евгений приветствует! В ыпрекрасно пишете))) так приятно, когда писатель юный начинает сразу с хорошего)))
Женя, давайте общаться))

приятно познакомиться
аська 371 865 253

Евгений Зузу   31.05.2008 01:05     Заявить о нарушении