ТЫ И Я

ТЫ И Я.

Мое сердце -
Живой росток,
Закованный в вечных льдах.
Твое - смертоносный клинок
В ворохе мягкого шелка.
Мой путь
Бежит на восток,
Петляя в горных лесах.
Твой - безудержный встречный поток
Колесницы алмазного солнца.

Мой взгляд
Направлен туда,
В ханаанскую синюю даль,
Где течет живая вода
Без примеси трупного яда.
Твой брат
Уйдет навсегда,
Унося любовь и печаль.
Твои сфинксы проводят меня
Твоим остывающим взглядом.

Твое имя
Хищный оскал,
Каким улыбается тигр.
Только в меди тусклых зеркал
Мы навеки останемся вместе.
Кровный брат,
Нас с тобою венчал
Вероломными водами Тибр.
Поцелуй одной сестры,
Кардинальский кровавый перстень.

Ты и я -
Жизнь и смерть.
Вечный бег и вечный покой.
Да и нет. Тьма и свет,
Разделенные от рожденья.
Разрывается связь времен
Безупречно-бездушной рукой.
Я - тобою потерянный сон.
Ты - забытое мной отраженье.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.