Меланхолия в подарок или просто занимательная ариф

А как вы вообще относитесь к разумным растениям, к тем, которые живут во время капельниц? У них ведь апатия на первом плане, вялость мысли и плавность дыхания.
Ампутированы три пальца. Наполовину. Это не мешает зажимать аккорды, но на барэ не хватает ловкости. Не силен в географии и половинка указательного пальца промахивается мимо австралии. Дрожат колени и слабость в бровях. Потом обнадеживающая улыбка, блеск золота между разбитых губ.
Небрежно вытащеная сигарета высыпается табаком на чистый платок и поношенный плащ хлопает на ветру.
Грязно-зеленый кусок брезента, а когда-то красный галстук с мелкой россыпью соли. Тогда еще и пальцы были целы.
Подбитая цапля истошно курлычит. Резкие звуки мешают знакомству. Как меня зовут? Ничего же не слышно!
А, поделом! Не надо было ходить на свидание с паровозом.
Запахнуться в плащ-накидку, капюшон на бесцветные глаза и вперед! Я прозрачен. Ущербной пятерней не легко подтянуть штаны. Все время забываешь о новом статусе.
Иерархия, будь она не ладна!
Но дело не в том, кто сверху. Ведь есть же на свете постыдные болезни. И не всем они нравятся. Вот и цапля также думала. А итог? Два шарика дроби.
И что мне вся география? Ведь глобус крутится в любую сторону. Австралия или магадан одинаково далеки, за пеленой красного тумана.
Уж лучше арифметика. Она как-то ближе.
Например: 5 - 3
а вот ответа лучше не знать!
Завязать тесемки, чтоб плащ не сдувало. И шагать быстрей.
И ведь не больно ни капли. Зудит виновато и мысли как капельница: кап-кап-кап. Льют по шлангу раствор. Смазывают душу бальзамом от скрипа.
Идти еще долго. И далеко. Ни о чем не жалею.


Рецензии