эй ван яблочный коктейль

Нервничает, но улыбается. Сидит, смотрит в окно и дергает правой ногой, напевая себе под нос что-то, кажется, под радио..,не могу уловить.
Красный.

- Эй, ну у тебя всё хорошо?
, - в глазах блеск, интересно, о чем она думает?
- Замечательно, я быстрее уже хочу приехать, волнуюсь, да и ребята в пробке.

- Тебе нравится этот зеленый ниссан? и смотри, за рулем-то, за рулем бабушка!!!! на мою похожа..
- Нормальный, еще б тонированные стекла и наклеечку быка на заднем стекле..сойдёт. А мои женщины в семье боятся водить..
*О чем ты думаешь,м? Все, что ты хотела для тебя сбывается, отличный вечер, сейчас тебя послушаем.. ты довольная, но не веселая.

Перебирает пальцами бусинки на подвески с моря, поглаживает ракушку, и прищуривает глаза, будто хочет прочитать что-то впереди. Впереди лишь дорога и машины, огни и клуб, собственно, куда мы и направляемся.
И почему она всегда так спешит вылететь из машины? выбежала и давай названивать своим ребятам. "Вы где!?!?!? осталось всего ничего..!!!!" - с возмущением, краснея от гнева, вещает она в трубку.
- С тобой точно все в порядке? пойдем уже, холодно, а у тебя куртка короткая.
Кивнув, пошла к охране, отдала сумку и прошла мимо металлоискателя. Молча наблюдая, как осматривали содержимое сумки, она успела буквально за две секунды окинуть трех охранников с ног до головы быстрым взглядом и надуть губки. Бантиком, да, капризная, что и говорить, но мы же работаем над этим.

Пока шли все эти разборки со звуком-светом и оборудованием я сидел в баре, прикидывая, чего бы ей захотелось сейчас. Обычно в этом клубе, ее любимый коктейль, но его пьют долго, к тому же, я не уверен, что сразу после она подойдет ко мне, и даже до. Надеюсь. Себе я, пожалуй, возьму ..девственницу-мэри..кровавая мэри - гадкое пойло. вы не думайте, я не пью, и даже не самый первый факт, что я за рулём.
Уселся за стойкой, ближе всего ко сцене, вокруг много народу, очень странного. Давно меня здесь не было, поменялись бармены, атмосфера стала совсем другой, тяжелее и пафоснее. Дурацкое слово, заразительное.

Не могу пить, есть, пока слышу ее голос. Вспоминаю сразу, как она мне пела по телефону песни моих любимых роллинг стоунз, разве что только на гитаре в это время не играла. На мне ее серебрянный браслет, который она отдала мне поносить, пока я не вернусь к работе. Мне нравится видеть ее, и второй, на ее руке, похожий браслет и поглаживать указательным пальцем этот, что на моей руке. И почему она так не укладывает волосы в обычной жизни, очень красиво, вспоминается сразу Ким. А я, как Алек, как осёл уставился на волосы и взгляд мой блуждает везде. Я же все знаю, но как будто нет.
Стоит такая далекая и одновременно близкая, потому что я в 3 метрах от нее. Открывает рот и издает звуки, которые сливаются с музыкой, я почти не понимаю слов. Мои мысли яркими мазками появляются и исчезают. и картины, цельной и ясной не видно. Что же я рисую? А ей нравятся импрессионисты, а мне символисты. Неужели можно создать что-то общее? я надеюсь да..
Я много надеюсь. на что? я не могу ответить даже себе. Пускай кое-что я держу в своих руках и решаю некоторые, основные вещи сам. Но почему же она, добиваясь того, чего хотела мнгновенно теряет интерес?
Ее нога отбивает такт музыки, и мне кажется, что мне по голове двумя барабанными палочками стучат. такт отдаётся мне в голову, и я, словно в наушниках, слышу только его.
тем временем, ей надоело смотреть в одну точку - как будто вдаль и думать о чем-то своем, она обращает внимание, что здесь помимо есть еще люди, улыбается и машет). Нет, я бы скучал, если бы все так было мило. Но как же становится светлее и теплее от улыбки, я сижу один, и улыбаюсь сам себе, и ей, и всем в зале, а больше всего своему стакану, наполовину полному.
Чувствую себя немного Эрнестом, вшивым журналистом, но ее любимым писателем. всегда со стаканом.
От нее исходит сияние и улыбка-победителя потихоньку превращается в оскал, стоп. нет. это все томатный сок..
почему-то только здесь и сейчас вижу именно такие ее глаза. Оторопевшая, будто надломленная стоит, слегка покачиваясь, горящие глаза безумным пламенем обводят помаленьку зал и останавливаются на мне...на мнЕ??
посылаю воздушный поцелуй. полуулыбка - вот моя награда. Я рад, что она проснулась немного от мыслей и узнала меня. подпрыгиваю на стуле и теперь немного слышу басы ну и барабанный бой. голос звучит отдельно. как будто прямо из меня.
Неужели она всех их знает? это никакого значения не имеет, никому конкретно не улыбается. кроме ребят..."ребяяяята!" - таким же тоном она произносит "тишииинаааа", когда я "тревожу ее избу-читальню".
Интересно, а если бы я умел петь или играть. взяли бы меня в группу?

лав ми...тендерр..лав ми свииииит...невер лет ми гоууу
Надо же, Элвиса Пресли я тоже полюбил. А что у нее от меня?
Разве что стала молчаливее, и лукаво подмигивает, как я ей когда-то в августе..

Если тебя обнимают последним. то это понимать как почесть? ну вип-гости всегда прибывают последними..
зато мы вместе уходим.
- Зааай, ты счастлива?, - приостановилась, глубоко вздохнула..
- дааа..а ты? понравилось?
- Я..теперь снова да.

Вот такие минуты я люблю, уставшая, преобразившаяся, переполнившаяся эмоциями, и наконец, освободившаяся от них, получив положительный заряд откуда-то сверху, она всегда выставляет руку, кладет на коленку, и я ее держу за руку и мы едем домой.


Рецензии