Тому, кто видит мои сны

Ты видишь мои сны. Медленно пробираешься к истокам моих идей. Ты рушишь моё сознание, оставляя чувство опьянения. Тщательно подбираешь струны, чтоб написать музыку неизвестности. Ты настойчиво фокусируешься на моём взгляде. От этого становится немного неловко. И я просто отвожу глаза, пытаясь сделать это как можно быстрее.
Сомнения не ведомы тебе. И я не могу упрекать тебя в неуверенности. Я не могу тебя упрекать в чём-либо.
Настойчивая мелодия. Я просто выключаю звук. Ведь самое главное не услышишь, правда? Нет, ты снова молчишь в ответ. Прости, это не упрек.
Я б за смогла тебе показать, как ветер разбивается об асфальт. Как солнце растворяется в воде…Как дождь исчезает в небе. Но ты всё это видел. И я не могу тебя удивить.
Ты читаешь мои мысли. Мне остается лишь осторожно думать...И думать..о чём думать. Нет права на лишнюю мысль. Но от этого интересней.
Поиграем в прятки с отчуждением? Или просто помолчим. Ты умеешь. Молчать.
Глупости. Ведь я придумала тебя?
Пусть кричат об этом на улицах, пусть напечатают в газетах, пускай эта новость прозвучит на популярной радиостанции или придёт письмом в каждый почтовый ящик.
Мне не страшно знать мнение других. Мне страшнее знать, что его нет.
Мне не больно читать ложь. Мне больно знать, что для кого-то—это правда.
Ты ведь научил меня прощать. Просто отпускать всё с рассветом и забывать к закату. Мне кажется, что я перестаралась.
Если ты когда-нибудь исчезнешь с моей жизни, не оставляй записки на мой столе. Просто тихо уйди, наивно думая, что я тебя не слышу.
Ты пишешь мои стихи. Забавно читать тебя, зная, что это всё дело моих идей. А ты смущенно смеешься. Ты и так знаешь, что я всё пойму. Чашку капуччино? Нет, оно тебя вдохновляет. И как жаль, что это не самое больше из наших противоречий.
Не говори замысловатые фразы, если хочешь показаться важным. Это всё фон. Для тех, кто не понимает этих фраз. А разве тебе они нужны?
Проигрывать битву вместе не так страшно, как выигрывать её в одиночку. Давай проиграем? Я не хочу выигрывать в одиночестве.
Не составляй мне список действий. Я не иду по сценарию. А ты не режиссёр. На самом деле, ты даже не можешь продумать следующий шаг в шахматах. Ты просто ищешь ответы…Наощупь.
Ошибки совершают лишь дважды. Третий раз—это пораженье. В одиночку. И нет страшней этого чувства. Разве что, чувства равнодушия. Но тебе не грозит ни одно, ни второе.
Проходя сквозь стены стереотипов, ты задерживаешься на 5 минут. Просто 5 минут. Этого хватит, чтоб стереть мою память и разбить свои чувства. Словно отрепетированные действия.
Я всё ещё рядом? Ты веришь?
Я знаю. Я давно тебя разгадала.
Ведь ты крадёшь мои сны, чтоб я жила реальностью.
Ты молчишь в ответ, чтоб насладиться этим молчанием.
Ты не читаешь мои мысли. На самом деле, ты просто так говоришь, чтоб я могла воплотить их в творчество.
ты пишешь мои стихи, чтоб я смогла посмотреть на них со стороны.
Ты стираешь мою память, чтоб убить боль.
Разбиваешь свои чувства…Чтоб потом стереть мою память.
И ты никогда не исчезнешь с моей жизни.
Ведь…
Тебя в ней нет.
Я тебя выдумала. И жду…Пока ты выдумаешь меня.


Рецензии
Алёна!
Так трогательно!
Поэтично!
Грустно...

Ты взрослеешь литературно.
Не могу не радоваться Твоему шагу!
И всё больше во мне гордости - за Тебя! За Твои Слова -

СКАЗАННЫЕ В ЛЮБВИ!!


Артём Киракосов   04.06.2008 00:32     Заявить о нарушении
Взрослею литературно?Ммм..Рада это слышать...)

Алёна Лобанова   04.06.2008 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.