***

       Осень. Солнечно-золотое утро. Добро пожаловать в мир одного человека. Мир наполнен людьми, он без остановок следит за каждым, не упуская ничего. А мир человека наполнен эмоциями и жизнью. Каждый день происходит что то интересное и важное, пусть и незначительное. Но в один прекрасный момент этот мир сможет потесниться и вместить в себя еще кого то. Он будет однин на двоих. Так и у нас с тобой был общий мир.
У каждого есть какие то символы, мысли и привязонности к чему то. У нас с тобой было дерево. Мы сидели по обе стороны большущего ветвистого дуба. Мы крепко держались за руки, до часу ночи, шуршали листьями, облокатившись на шершавую кору, просто сидели и молчали лишь изредка переговариваясь. Это было наше первое лето, но в нас существовало и было взаимосвязано что-то до этого времени не существовавшее. Влюбленные возвышаются и вдохнавляются, им не кажется глупым то что может вызвать стеснение и отвращение у человека не знающего об этих тонкостях. Так же было и у нас. Мы забыли про время, про дела, про все. Как будто на этой планете существовали только мы. Мы решили заключить договор о том, что будем встречаться каждое 1 сентября на этом самом месте. И в этот день забывать обо всем, перебирать прошлое, не важно что будет,это будет наш дрим-флеш. Конечно все не вечно, но впереди же еще целая жизнь. Да мы расстались. У каждого началась другая жизнь. Мир опять стал одинок. Мы отделились друг от друга. Но этот договор нарушать было нельзя. Такие правила. И не смотря на все дела и и предложения друзей погулять, я отправилась на наше место. Тебя там не было. Мне почему то так и показалось что ты не прейдешь. Но я решила отдуваться за нас двоих. Села, облакотившись на дерево, как тогда, как раньше. Начала переберать сухие листья и...воспоминания. Для нас не было ничего невозможного. Столько всего интересного произошло с нами. Мы-это наши записки между уроками, с красивыми яркими картинками, я улыбалась всегда когда ты был рядом. Подойдешь положешь мне в задний карман записку, медленно, вытащив мой дынный леденец, А я приходя на урок нахожу твой рисунок, вместо леденца. На следующей уроке я ловлю тебя и допытываю: кто украл мой дынный леденец? А ты наклоняешься и мне в ухо громко разгрызаешь его! Я улавливаю дынный запах. Конечно злюсь! Но войдя в класс обнаруживаю в своей сумке целую пачку леденцов! Дынных. Мы-это наши прогулки, в любое время года мы находили чем заняться, иногда веселились как дети, например зимой, играя в снежки, а иногда были спокойны и романтичны....Мы-это наши телефонные звонки, до самой ночи мы могли говорить с тобой совершенно ни о чем, но понимать друг друга, вместе смеяться, и переживать. Но мы - это и тот жуткий день когда нас по существу не стало. Мы - это долгие месяцы отвыканий друг от друга. Мы - это...наверное я могла бы долго рассказывать о нас... Но я встала отряхнула спину от древесных стружег и пошла домой...По дороге я врезалась в телефонную будку, не заметила человека, и чуть не повалила его, меня чуть машина не сбила...Просто я никак не могла вернуться в реальность из того радужного мира где мы были одним местоимением. Войдя в подъезд я уловила тонкий запах малины. У самой двери в квартиру аромат начал усиливаться. Я открыла двери и на меня налетели разноцветные шарики. В комнате стояла большая чашка со свежей малиной, которую я так любила! За окном падал снег. Он все таки пришел.


Рецензии