День Рождения!

Наше очередное, но по особенному теплое, солнечное осеннее утро! Это так необычно, просыпаться раньше тебя. Обычно ты беззвучно выскальзываешь из постели, идешь на кухню, варишь кофе и не дожидаясь его закуриваешь первую, утреннюю, самую вкусную сигарету. Сегодня все не так! Ты спишь, крепко обняв подушку. Длинные темные реснички вздрагивают, губы в легкой беззаботной улыбке. Непослушные прядки мягких темных волос смешно топорщатся на затылке. На эту картину могу смотреть вечно. Безумно хочу прикоснуться своими губами к твоим. Потерплю еще минуточку...и еще...Пора! Мгновенно открываешь глаза, как будто и не спала. А может быть и правда не спала, а наблюдала сквозь густые ресницы, как я тобой любуюсь. Уже не важно...Еще поцелуй, теперь уже твой..
- Доброе утро! С Днем Рождения! Я люблю тебя!
- ....Это же ...обручальное!
- ....
- А я ... а у меня...я боялась...я думала....но мы же должны обменяться..(за то чтобы увидеть еще раз тот твой взгляд отдам всю жизнь)
- Ничего, успеем еще. Надо вставать.
- Не надо.
- Дел куча... надо...
- Подождут дела....
- ...
 Поцелуй решает за нас все.


Ты мечешься по квартире в поисках ключей с загадочно-шкодливой улыбкой на моське. Уезжаешь к родителям за поздравлениями и подарками.
Вечером будут гости. Много, шумные, пьяные, возможно излишне веселые и утомляющие.
Дождались. 7.20 вечера. Все в сборе. Ты безумно красивая сегодня. Вся светишься, излучаешь море тепла и обаяния. Купаюсь и тону в твоих серых глазах. Но не могу долго смотреть на тебя, начинает кружиться голова, замирать сердце. Бабочкой порхаешь от гостя к гостю, заботливо расставляешь по вазам цветы, складываешь подарки, благодаришь, улыбаешься, смеешься, шутишь. При этом ни на минуту не выпускаешь меня из вида. Я слежу за тобой краешком глаза, а самое главное чувствую каждой клеточкой своего тела.
Гостей много, человек 20. Наконец все успокоились и чинно расселись за столом. Кто-то уже успел встать и раскрыть рот для поздравительной речи. Ты почему-то попросила подождать. Встала и сказала, что День Рождения это конечно замечательный праздник, но сегодня утром произошло событие, гораздо более важное для тебя. Получать подарки очень приятно, а дарить их еще приятней.
Моя девочка, ты за один день разыскала в городе такое же как и мое утреннее колечко. Узкая полосочка золота с небольшим бриллиантиком. И при всех надела мне его на безымянный палец правой руки. Так уж получилось, что в этот день мы отметили не совсем твой День Рождения, а наше обручение, помолвку, свадьбу, можно называть как угодно.

Я не снимаю это кольцо уже шесть лет . Ты мне его надела, ты и снимешь . Но думаю, что просто снять его уже и не получится, под ним все равно глубокий след. Твой след.....

 Октябрь 2007


Рецензии