Причинно-следственная связь

Очень часто, особенно последнее время думаю о настоящей причине нашего расставания. Я не пытаюсь установить виновного, меня давно убедили в том, что во всем виновата я, но справедливости ради хотелось еще раз разложить все по моим любимым полкам. Попробую изложить ситуацию на "бумаге", восстановив по деталям полную картину. Постараюсь не примешивать к этому повествованию ни капли эмоций. Одни факты. Итак...
Лето 2006 года. Ты наконец-то, с горем пополам и с помощью всех, кто только может помочь, заканчиваешь консерваторию. Не смотря ни на что я безумно тобой горжусь, моя девочка настоящий музыкант. Празднуем нашу общую победу. Ты получаешь работу в очень даже приличном питерском театре. Все счастливы. Пока все безоблачно, безмятежно,спокойно. Мне предлагают новую работу с зарплатой в два раза больше предыдущей, но с одним "НО" - командировки. Соглашаемся, нужны деньги, ускоренными темпами гасим кредит за общую квартиру.
Хорошие гастроли, естественно, пока пролетают мимо тебя. Это нормально, поддерживаю тебя, успокаиваю. Ты новый человек, приживаешься, вписываешься в коллектив, завоевываешь доверие. Самое главное, что тебе интересна и важна твая работа. Я в командировках два-три раза в месяц, по три-четыре дня. В основном-Москва.
Твои первые настоящие гастроли-Германия. Приезжаешь, с восторгом рассказываешь о новых знакомствах, друзьях, подругах. Начинаешь больше времени проводить в интернете. Понимаю, что новые знакомства требуют дополнительного общения. Доверяю, люблю, счастлива.
Сама периодически бываю в Москве, где у меня складывается определенный круг общения. Старые, переехавшие из Питера знакомые и новые. Созваниваемся с тобой каждые четыре часа и днем и ночью. Разговаривая с тобой по ночам слышу параллельно с твоим голосом клавиатуру компьютера. Ну и что. Пока ничего не беспокоит. Возвращаюсь. Радость встречи, любовь.
Немного напрягаться стала тогда, когда ты практически перестала спать по ночам. Нет, ложились мы вместе и было все, тепло, искренность, сумасшедший секс. Но вот просыпаясь иногда ночью я видела тебя у компа. Ты увлеченно что-то строчила и читала. Сначала я думала, что пишешь свои стихи или просто так любимые тобой длиннющие письма.
Что меня заставило заглянуть в журнал...Обнаружила, что ночами ты сидишь в чате. И сразу вспомнилось, что твой, вечно валяющийся черт знает где мобильник, теперь бережно хранится в твоем кармане. Заглянула и в него. Почти падаю от неожиданности в обморок. Куча смс, звонков с одного и того же странного номера. Смс читать не стала, нет не из порядочности, просто струсила. Выяснила, что номер Нью-Йоркский. Еще неделю я просто молчала и наблюдала за тобой. Не выдержала и отправилась в офис МТС за распечаткой звонков. Получив ее расстроилась еще больше. 30-40 смс в день и около двух часов разговоров почти ежедневно. Запахло не просто дружбой, тем более вроде друзья в Германии, при чем тут США ?
Сказать.что все это время я была "святой", конечно нельзя. В Москве у меня была подруга, от которой я чувствовала симпатию и изредка позволяла себе пофлиртовать с ней и безобидно пококетничать. Катя знала о моих серьезных и длительных отношениях с тобой. Поэтому в очередной приезд в Москву я решила рассказать ей о своих подозрениях и проблемах. Она посоветовала немедленно поговорить с тобой, не затягивать и не запускать ситуацию. Приехав я так и сделала. Сначала ты пыталась врать, потом начала отшучиваться. В конце -концов честно призналась, что познакомилась в инете с девушкой из Америки. Она русская, живет там больше 10 лет, тема, интересный человек. Ничего не смогла с собой сделать, меня понесло... Кончилось тем, что я попросила посмотреть твой телефон. Когда я прочитала последнюю смску у меня потемнело в глазах.
Я уехала к маме. Ты молчала. Уже поздно ночью ты позвонила и попросила вернуться, но я не могла вернуться и разговаривать с тобой, глядя в твои виноватые глаза, глаза загнанного зверя.
Встретились мы на следущий день, ближе к вечеру. Почти не говорили. Ты взяла мою руку, провела ей по своей щеке, поцеловала ладонь, сжала ее в кулак и попросила навсегда сберечь этот поцелуй. В этот момент я простила тебе все.
Почти месяц тишины и полной идилии. А потом зазвонил телефон.... Не твой, другой, новый, как потом оказалось специально купленный тобой для общения с ней и спрятанный на самом дне твоей сумки. Ты просто придя домой забыла включить беззвучный режим...Я промолчала, сделала вид что не обратила внимания. Но вечером собралась в "неожиданную" командировку и уехала к Кате в Москву. Почему я изменила тебе? Возможно хотела отомстить, возможно заглушить боль, а скорее всего я просто поняла, что это конец...начало конца.
Вернулась домой как будто ничего не произошло. И вот тут началась игра, увлекательная и ужасная. Мы делали вид, что все прекрасно. Принимали гостей, навещали родителей. Даже оставаясь наедине мы продолжали играть. Не изменилось ничего, тот же секс, те же поцелуи, разговоры, прогулки, поездки. Но...
 Я начала мотаться в Москву к Кате почти на каждые выходные.С ней у меня сложились к тому моменту довольно хорошие отношения. Иногда мне даже казалось, что я люблю ее. Но я всегда возвращалась домой, в театр двух актеров. Ты уезжала на гастроли, думаю ты и там пересекалась со своей "подругой", а еще я узнала ,что она прилетала в Питер.
С лета 2006 прошел ровно год.
Я прихожу с работы. Ты сидишь в спальне на кровати, гладишь кота . Холодный пустой взгляд.

-Ты не хочешь поехать в Москву?
-Нет пока, а зачем?
-Просто завтра я улетаю в Нью-Йорк...Надолго...очень надолго. Думаю тебе будет лучше сейчас пожить с Катей...
-Ты ведь давно знала, что улетаешь. Почему тянула до последнего? Когда успела оформить документы? Она тебе помогла ?
-Боялась что ты меня остановишь, я и сейчас боюсь.
-Не бойся.... я безумно устала играть и молчать. Актриса из меня никакая.....
-Можно мои вещи остануться здесь?
-Мне все равно.

Занавес.

Февраль 2008


Рецензии