Письмо

"Ну что? Может быть встретимся? Надоело звонить по телефону, к которому ты практически никогда не подходишь, строчить километры СМС, на которые ты почти никогда не отвечаешь. Хочу видеть тебя, твои глаза, руки, губы. Можешь просто молчать и улыбаться так, как умеешь только ты. Буду сидеть напротив, курить, говорить не замолкая, буду торопиться поделиться с тобой всеми своими новостями. Можешь даже не слушать, знаю, что большинство событий моей жизни тебе не интересны, не важны и почти все кажутся тебе ненужной суетой. Пусть так. Только иногда поднимай от своей чашки с отчаянно крепким и горьким кофе глаза на меня. Я буду ловить этот безразличный, ледяной взгляд любимых зеленых глаз. А если повезет, как бы случайно прикоснусь к твоей руке. И пусть у тебя будет скучающий, уставший вид и рассматривать сигаретный дым тебе будет гораздо интереснее, чем слушать меня. Пусть. Только будь рядом. Хотя бы иногда. Пусть на несколько минут. Будь вот такой холодной, недоступной, высокомерной и чужой. Я все равно знаю, что ты родная, милая, нежная, добрая и заботливая. Для меня ты не изменилась, просто надо немного подождать, ведь правда? У тебя сложный период в жизни, но скоро все вернется, я знаю.
Приезжать ты стала очень редко. В Москве кончилась работа для тебя? Или ты специально отказываешься от московских командировок? Почему? Избегаешь? Зачем? Только скажи и я не буду искать встреч с тобой.
Мне достаточно знать, что ты просто бываешь совсем рядом, ходишь по тем же улицам, дышишь со мной одним, бывшим когда-то нашим общим московским воздухом. Позволь мне думать, что за несколько минут до меня ты могла сидеть и курить на нашей скамейке у Патриков. Мне хватит и этого, но ты таешь, ускользаешь из моих рук. Не надо, не уходи навсегда.
Ну что? Может быть встретимся? Звонить и строчить километры СМС бесполезно?

Катя."


Рецензии