Питер - Москва - Питер

Питер. Почти 7 утра. "Пулково". Привычный полупустой и неуютный салон самолета. Не очень симпатичная, угрюмая стюардесса, натянуто улыбаясь, кивает на мое место.
Пишу эти строчки в кресле Ту-154. Интересно, придется на обратном пути что-то менять в написанном? Думаю, нет...
Час пятнадцать до "Шереметьево" необходимы для того, чтобы переключить в голове тумблер с СПб. на Мск., с вкл. на выкл. И главное ничего не перепутать. Сегодня целый день на отдых и Катю. Не стала звонить никому, кроме нее. Я знаю, что она встретит, с удовольствием согласится побродить по городу, пообедаем где-нибудь, вечером сходим в клуб или ресторан, вернемся к ней домой. Пойдем спать и как всегда не уснем до утра. А утром, за чашкой кофе мне будет немного стыдно и неуютно и будет лень подбирать слова и больно смотреть в ее глаза. Она будет чего-то ждать, многозначительно молчать, обиженно смотреть в окно. Я, наверное, тоже ее по-своему люблю, но как-то по-другому, по неправильному. Уже давно не хочется летать в Москву каждую пятницу и даже не хочется долго и часто разговаривать с ней по телефону, но когда я ее вижу сердце оттаивает, хочется поцеловать знакомые, да нет, почти уже родные губы, прижаться и уткнуться носом в плечо. Я благодарна ей за то, что она была рядом в самые тяжелые моменты. Поддерживала, помогала. Могла примчаться в любое время дня или ночи из Москвы на машине всего за семь часов. Она очень долго оставалась верной, не смотря на то, что знала обо мне почти все. Наверное, именно с таким человеком можно прожить долгую счастливую жизнь. Нет, она не тихая, серая, безобидная, домашняя мышка. Красивая, общительная, талантливая, самостоятельная, взрослая, спокойная, мудрая. Зачем нужна ей я? Спрашивала у нее сто раз, не говорит))).

Зачем мне нужна она? Только она может дарить мне свое, такое особенное тепло.
А зачем мне нужна N? Почему я люблю ее, недосягаемую, предавшую и потерянную навсегда? А зачем вообще кто-то кому-то нужен? Абсолютного счастья не бывает. И 100% взаимной любви тоже. Всегда кто-то любит, кто-то позволяет себя любить. Вижу это во всех знакомых парах. Это бросается в глаза буквально сразу, с первых минут общения. Правда с течением времени очень часто в отношениях все меняется местами. Может быть и у меня с Катей так произойдет?

После "тяжелого" утреннего кофе позвоню на работу, попрошу приехать за мной и убегу от Катеньки, подальше от разговоров, взглядов, решений. Странно, раньше, когда мы с N были еще вместе я не чувствовала таких угрызений совести. Сейчас все по-другому, я свободна и чувствую себя виноватой в том, что не хочу или не могу дать Кате то, что она, наверное, давно ждет ....
А вечером Катя встретит меня с работы, подарит мои любимые белые розы. Дома расскажу ей о том, что было на работе, извинюсь за плохое утреннее настроение. Задобрю колбасой ее до жути ревнивого пса (ткнувшись носом в ее руки, начинает рычать и после моего отъезда не подходит к ней три дня) и завалюсь на пару часов спать. Она будет ходить по квартире тихо, на цыпочках. Не включит телевизор или музыку в соседней комнате, чтобы не разбудить меня. Будет шепотом ругать собаку, рвущуюся ко мне в спальню. Сходит в магазин за коньяком, грейпфрутами и кучей других вкусностей, устроит красивый романтический ужин со свечами.
А на следующее утро я проснусь у нее на плече и мне безумно захочется домой. Весь день я буду на работе, и буду считать часы до вечернего поезда.
Катя поедет провожать меня на Ленинградский вокзал, и мы будем двадцать минут до отправления поезда стоять на платформе и молча курить. И смотреть друг другу в глаза. Потом она обнимет меня, ласково прижмет к себе мою голову и прижмется губами к макушке, прощаясь как будто навсегда. А я, не стесняясь никого, нежно поцелую ее и до того как войти в вагон буду крепко держать за руку. А когда поезд тронется, в окно я увижу, как она, засунув руки глубоко в карманы джинсов, опустив голову, медленно пойдет, не оглядываясь в сторону больших букв на здании вокзала - МОСКВА......

Исправлять в написанном ничего не пришлось... я еду домой. Люблю возвращаться на поезде, есть время переключить тумблер в голове. На обратном пути это всегда дается мне гораздо сложнее. Любимая верхняя полка, наушники и Арбенина желает кому-то "Спокойной ночи"...

Спокойной ночи, Кать.


Март 2008


Рецензии