Выходные

 А все таки мысль материальна! Катька услышала мои мысли. Не все конечно, но самые главные точно! А может быть за 10 дней, что мы не виделись, что-то произошло в ее жизни? Не стала спрашивать, но в глазах у нее что-то поменялось, появилась искорка, чертовщинка, тайна. Может влюбилась в кого? Чего-то я занервничала .
 Так прикольно, она приехала и начала заниматься моими делами. Потащила меня в магазин и заставила купить кучу всякой хрени для кухни, полочки, светильнички, крючки, кастрюльки, а еще договорилась с дядей в магазине о том, что он мне все это присобачит по местам в понедельник вечером. И самое ржачное, пыталась заставить меня купить дверь на кухню, я отмазывалась как могла (старую рабочие во время ремонта снесли, а новую мне все никак не купить было, откладывала до начала следующего этапа ремонта). Так без двери полгода и жила не хотелось ее устанавливать, снова грязь в квартире разводить, рабочих сидеть сторожить. Так вот она мне эту дверь подарила. Пошла, выбрала, оплатила и вручила чек. Жди во вторник привезут и установят!
 Вот такая вот романтика. Вам ваша девушка ДВЕРЬ дарила? А мне подарила! Короче, я не поняла что происходило в субботу, но что-то необычное происходило точно. Катька проявляла чудеса смелости и безбашенности ! Если бы она еще разбила пару тарелок об стенку или об мою голову, я влюбилась бы в нее окончательно. Кончился субботний день тем, что Катя изъявила желание познакомиться с моим папой! Полный пипец. Пошли знакомиться. Папа о ней очень много слышал, но ни разу не видел. Познакомились, поболтали, напились чая с брусничным пирогом. Папе она понравилась. Ей папа тоже, он не может не нравиться, хотя парой вопросов он, со свойственной ему бесцеремонностью, ее смутил.
 Потом долго гуляли по центру, обнимались, смеялись, целовались, мерзли на Дворцовой набережной. До дома добрели только к 5 утра. Замерзли как цуцики, ночью около 0 было, а около трех ночи еще и дождь пошел. Отогревались коньяком, в горячей ванне.
Сегодняшний день пролетел очень быстро. Из постели выползли к двум часам. Сходили в "Васаби" пообедать (ненавижу суши, Катька обожает, она заставила меня пойти именно туда!!!), погуляли по Неве, посидели у памятника Ахматовой, повспоминали стихи, помолчали, покурили. Зашли в гости к Настьке .

 Поймала себя на мысли, что отпускать ее совсем не хочется. Мне хорошо с ней . И когда она рядом хочу ее постоянно. И это самые хорошие выходные за последнее время.

       Сейчас на вокзале я рассказала ей о том, что звонила N...в июне она на две недели прилетает в Питер. Катя немного растерялась, покраснела и мне стало стыдно, что я опять все испортила. Но потом она неожиданно сказала, что это к лучшему и она ждет этого не меньше чем я.
- Вот в июне мы все с тобой и решим и все станет гораздо проще и легче !!!

 Не хочу я ничего решать! Я боюсь решать! Я как страус хочу спрятать голову в песок!

 Март 2008.


Рецензии