Репка 1 или как всё было на самом деле

В одной захудалой деревушке, в не менее захудалом домишке, жила была девушка. Она нисколько не отличалась от любых других девушек, разве что только именем – просто родители её были шутники и приколисты, поэтому дали ребёнку имя - Чипка. И вот, в один солнечный прекрасный денёк, возвращаясь с удачной прогулки на местный базар, Чипка принесла с собой мешочек семян. Вспоминая об ошибках прошлого, в частности о голодной зиме, она решила засадить огород овощами.
Входя в свой домик, она неуклюже бросила их на стол и пошла переодеваться. Когда девушка осталась только в нижнем белье, мешочек начал, простите, вставать. Он стал твёрдым как камень и сильно набух. Чипка взвизгнула и прикрылась тем, чем только смогла прикрыть свои аппетитные для мужского населения формы. То есть прикрыться ничем, к сожалению, не удалось. Мешочек тем временем начал трещать и ругаться матом. Одним словом, когда мешочек был лишён девственности и порвался, Чипка сообразила к тому времени, что от её дома может через несколько минут ничего не остаться, и взяла вилы, которые всегда лежали под кроватью на тот случай, если к ней проникнут воры. Хоть и брать кроме Чипки в доме было нечего. Девушка воткнула в мешок трезубец, и как Посейдон, гордо вынесла жертву во двор. Мешочек даже немного сдулся от этого ужасного проникновения. Как великий копьеносец, Чипи разбежалась и кинула вилы в огород. Пригвоздив произраставший корень, вилы выплюнулись из толстой ботвы неведомого растения и полетели обратно, то есть в беззащитную полуголую девушку.
Корень растения тем временем рос и рос, не зная границ, масштаба и времяисчисления. Чипка только и успела пригнуться от инструмента колхозников; вилы воткнулись в дверь. Она мигом сообразила, что надо пойти одеться, иначе растение протаранит атмосферу земли, и инопланетяне будут нагло пользоваться огородными изделиями девушки. Когда Чипка выходила из дома, Репка немного сдулась от разочарования. Произраставшее растение оказалось видоизменённой Репой, неизвестного сорта.
- Вот же мне хрень какую-то подсунули эти выходцы из средней Азии… Ведь знала, что если дёшево и у таджиков, то значит жди беды… - холодно рассудила Чипи.
Чипка погоревала немного за столом, в своей ветхой избушке, глядя на неведомое растение, и решила себе сварить ужин. Поскольку всю еду она съела ещё в прошлом году, а на дворе было уже лето, то Чипка решилась приготовить кашицу из только что выращенной Репки. Чипи поднялась со скрипящего стула, взяла топор и пошла делать себе ужин. В желудке проворно ворчала пустота и Чипи поспешила к своему овощу. Репа выглядела неважно, вся жёлтая и с бурыми пятнами. Репа была видимо из отряда хамелеонообразных, поскольку у Чипки таким же цветом были трусики, когда Репка росла от вида полуголой девушки. Растение видимо захотело понравиться ей и пыталось, насколько можно, быть более похожей на Чипи. А ботва не уступала глянцевому журналу «Садовод и огород», который так очень любила наша героиня. У неё, правда, на журнал постоянно не хватало денег, и она тырила журнал у соседей. Такие же зелёненькие, сочные, наполненные жизнью, цветом и солнцем лепесточки… Прям как на картинке. Чипка только поражалась выращенному чуду. Но, не смотря на это, у неё в это время страшно бурлило в животе.
Она готова была сырой есть Репу, лишь бы что-нибудь съесть и успокоить свой изголодавшийся желудок. Репа увидела Чипку и улыбнулась. Чипка улыбнулась в ответ. Во всяком случае так подумала Репка… Но на самом деле, Чипи зубоскалилась, обнажая все свои три зуба (просто когда она боялась чего-то необъяснимого, то не только мурашки на коже устраивали нашествие и предавались празднику плоти и разврата, но и прятались зубы от страха). Чипина очаровательная улыбка вскружила голову Репе, и овощ никак не смог противостоять удару топором по репе. Чего только растение не ожидало, но вот такого, оно точно не ожидало. Завыл ветер, на небе стянулись тучи, грянул гром, повалил град, пошли искры из тыквы…то есть из Репы… Одна искорка попала на стог сена, лежащий неподалёку от этого разворачивающихся действия, и заполыхало… Чипка скакала вокруг да около, но ничего сделать не могла. Один край Репы всё-таки попал под огонь. Репа визжала, плакала, умоляюще смотрела на хозяйку, но всё было безнадёжно, потому что Чипка уже лежала под кайфом. Туманный дымок, исходящий от Репки, убил напрочь Чипку.
В состояние стояния она пришла только под утро. Осознав всё произошедшее, она быстро спрятала Репку в теплицу, протянула вокруг теплицы заграждение, повесила табличку «Осторожно, злой овощ», и побежала рассказывать своему другу Гробику об этом случае.
Гробик – это недавнишний приятель Чипки. Они познакомились на соревнованиях по прыжкам в огненную воду. Огненная вода была совсем не огненной, называли её так, потому что после купания в этой водичке, кожа становилась красной, зудела, было такое ощущение, что она и правда горит.
- Девушка, вы и правда хотите прыгнуть? – спросил Гробик, стоя у края бортика огненного озера.
- Да что я, дура что ли по-твоему? Просто пришла посмотреть, кто в этом году осмелиться прыгнуть в этот кромешный ад. – Немного недовольно ответила Чипи.
- В этом году прыгну я! – в позе Гоголя , скрутив грудь колесом, заявил Гроб и протянул руку даме, – кстати, меня Гробик зовут.
Но Чипка не поспешила подать руку незнакомцу. Она с минуту смотрела на него как на психа, потом ещё столько же смотрела как на пострадавшего от шуток родителей. Поскольку как и у неё, так и у него, имена оставляли желать лучшего. Чипка сама не ожидая от себя, внезапно спросила:
- Тебе наверно и прозвище в школе придумывать не пришлось, и так смешно и зловеще! – И Чипи звонко засмеялась.
Гроб просто ей улыбнулся.
- А не тебя ли Чипка зовут? Сдаётся мне, что и тебе не надо было придумывать ничего твоим одноклассникам, - произнёс Гробик.
Чипка надула губы и пробурчала:
- Да! А откуда ты про меня знаешь? – удивилась Чипи.
Гробик показал взглядом ей на бэйджик. Чипка обрадовалась, что встретила в этом захолустье, ещё одного человека, который умеет читать.
- И ты правда собрался туда прыгнуть? – вспомнила о не менее чудовищном заявлении Гробика девушка.
- Нет конечно, я совсем на идиота похож? Я просто пошутил, что бы заинтересовать тебя собой и начать знакомство. – С покрасневшими щеками промолвил Гроб.
Чипка только улыбнулась в ответ.
Само соревнование заключается в том, что собирается весь поселок и ближайшие жилые селения вокруг небольшого огненного озера. Они стоят так и смотрят друг на друга. А расходятся только тогда, когда кто-нибудь прыгнет в воду. Все жутко боятся огненной воды. Говорят, что после такого купания, начинают внутри развиваться необратимые процессы, которые приводят к модифицированию клеток. Говорят, те кто искупался в озере, через несколько лет бесследно исчезают. Но это традиция, и никто не осмеливается ею пренебрегать, потому что высшему божеству угодно такое щадящее жертвоприношение (авось и пронесёт).
И вот, все выстроились вокруг огненного озера и ожидают смелого удальца. В прошлом году это действо длилось около пяти суток, и прыгнул в озеро Ванька Косой. И то, только потому, что к нему в штаны заполз ядовитый паук. Как насекомое оказалось за периметром своего дома – Африки, никому неизвестно. Собственно так же неизвестно, кто его сюда приволок. Видимо у кого-то были корыстные планы, направленные на то, что бы кто-нибудь прыгнул поскорее в воду, и мероприятие посчиталось завершённым. Ванька Косой, как нырнул туда, так больше его никто не видел.
- А как думаешь, сколько дней будем стоять в этот раз? - на пятом часу безнадёжного стояния спросил у своей новой знакомой Гробик.
- Не знаю, ничего не знаю, - немного нервно ответила Чипи.
- Надеюсь, кто-нибудь прыгнет не молодой, а то жалко будет губить молодёжь… - устало произнёс Гроб.
Шёл третий день.
К этому времени Чипка с Гробом узнали друг друга получше, рассказали о себе много интересного и узнали много нового из жизни их деревни. Деревня была большая, почти что село. Только звания села оно не заслужило, потому что правительству как-то всё равно на позабытую богом частичку огромной страны.
У всех затекли ноги, все стояли и то и дело переминались с ноги на ногу, держались за позвоночник, ели припасённые харчи, набирались, таким образом, энергии для последующего противостояния собственной воли. Плотное окружение людей вокруг озера не давало никому незаметно покинуть своё место. Каждый следил за соседями. Так как по условию соревнования, тот кто присел, прилёг или отошёл, тот становился претендентом на насильное столкновение в озеро. Можно было лишь отходить в туалет, и то под присмотром специально отведённых для этого людей. Но некоторые бравые мужички ничего не стеснялись и делали это озеро ещё более огненным.
- Ой, спина затекла то как, - как бы про себя, но всё же в слух пробормотала Чипи.
- Давай сделаю массаж! – вызвался добровольцем Гробик.
Чипка была совсем не против, даже потому, что спина у неё не болела вовсе, а просто хотелось пофлиртовать.
Она, конечно, понимала, что время она выбрала неудачное, но не терять же время попусту.
Гробик размял свои руки и приступил к массажу. Она перебирал каждую клеточку кожи под футболкой Чипки. Девушке даже показалось на мгновение, что у неё всё же болела спина, и в процессе массажа стало намного лучше. Тут у Чипки вдруг зачесалась лодыжка и она нагнулась, что бы её почесать. Поскольку Гроб был захвачен обуревавшим его процессом массажа, она на миг понял, что когда он делал массаж, он, можно сказать, висел на Чипке, набирая сил. Когда точка опоры испарилась в никуда, Гроб всем своим весом навалился на девушку. Чипи, конечно, много чего ожидала от Гроба, но такого она точно не ожидала. Её силы такого поворота событий тоже не ожидали и покинули хозяйку. Гробик с Чипкой, распластавшись в воздухе, а потом, обнявшись от страха, полетели в озеро. На то, что они вынырнут, никто не надеялся. Но всем на зло они вынырнули. Но им руку никто не подал и им пришлось, помогая друг другу, самим вскарабкиваться на верх. Забравшись по высокому склону наверх, они заметили, что тысячи человек устремили свои взгляды на них, как будто на прокажённых. Когда они подошли к комиссии, которая была ответственная за результаты соревнований, судья и жюри сразу же нацепили на себя респираторы, а кое-кто, даже забрался в скафандр, возникший неведомо откуда. Их записали в чёрный список, и они покинули место события.
- Ты что сделал? Ты зачем меня толкнул? – накинулась Чипи на Гробика.
- Ты нагнулась, я не нашёл твою спину руками, руки сами бросились на поиски и поволокли за собой остальное тело. – Виновато процедил сквозь зубы Гроб. – Зачем ты нагнулась?
- У меня нога зачесалась! – сказала Чипка вздохнув, и они продолжили шествие по дорожке к дому.
После этого случая, они стали часто друг другу заходить и проводили время вместе. Особенно весело им было вместе лечить свою кожу от купания в огненной воде. Она то чесалась, то зудила, то линяла, а иной раз и вообще регенерировала при каких-то мелких порезах.
Чипка прибежала к Гробу рассказывать о новом её приобретении.
Гроб встретил её у входа в свой сарай.
- Привет тебе, с чем пожаловала, Чип? – Поприветствовал он девушку.
- Гробик! Не поверишь что сейчас расскажу!
Они зашли в пыльный сарай Гробика, и Чипка изложила всё произошедшее с ней и Репкой.
Гроб всё внимательно выслушал и побежал вперёд своей подруги к ней в огород.
Они жили по соседству, всего в трёх кварталах друг от друга. Так сложились обстоятельства, что родители Чипки оставили ей домик в деревне, а сами уехали с тремя другими дочерьми в другую страну. Чипка просто казалась самой самостоятельной из всех и самой умной, поэтому родители решили её взять с собой. Но в процессе элементарного лохотрона со стороны завидующих сестёр, так вышло, что Чипка уснула в самолёте, а проснулась у себя в ветхом домике. Родители присылают ей весточки, деньги… Но Чипка гордая девушка, она не признаёт таких подачек со стороны кинувших её родителей. Теперь она предоставлена сама себе. И живёт она с тех пор, поживает, и добра всем наживает. Всем кроме как себе. Потому что есть ей нечего, но она об этом не знает. Она просто забыла о таком понятии, как «еда». Но она вовсе не ненормальная, просто утратила одни способности, а приобрела другие, методом вытеснения. Теперь у неё есть лучший приятель Гробик. У него, правда, другая история. Родители его умерли, но не смертью, а жизнью. Им какой-то молодой человек принёс однажды большущий торт. Торт оказался настолько вкусным, что Гробику, который учился ещё в школе, и кусочка не досталось. Отведав эту сладость, родители напрочь лишились материнских и отцовских чувств, они просто забыли. Но забыли не всё, а только то, что у них есть сын. И не признавали Гроба. Из дома они, как полагается, выпроводили незнакомого мальчика, который при этом сопротивлялся и обзывал их странными кличками – мама и папа.
 Гроб вынужден был скитаться по бескрайней тайге. Он набрёл однажды на одну захудалую деревеньку, нашёл там заброшенный сарай и поселился в нём. Устроился на работу дояркой и стал поживать, и Чипке добра наживать, когда её встретил.
- Давай, демонстрируй чудо природы! – Нетерпеливо воскликнул Гроб, переводя взгляд с Репы на Чипку и обратно.
Чипка сходила за новым выпуском «Садовод и огород», оторвала пару листов у него и соорудила мастерски пару косяков. Они разом всё подожгли и канули в незабытие. Лишь на следующий день они поняли, что произошло. А произошло примерно вот что: проснулись они у Чипки дома. За окном был густой туман. По деревне ползли слухи об Армагеддоне и Апокалипсесе, потому что за густым слоем тумана не было видно ничего на расстоянии пяти метров. Репа погибла смертью храбрых, так как жизненно важные органы её были безнадёжно скурены Чипи и Гроби. И теперь она не Репка, а просто репка. Но об этом они узнали только потом, когда Чипка опять разделась, для того что бы подрастить репку. Но все её попытки увенчались неудачей, и пришлось смириться с действительность – Репка умерла. Теперь возможно размножение только естественным путём по всем законом ботаники.
- Переезжай ко мне жить! – сказала Чипи. – Теперь мы можем себе это позволить! Мы будем продавать по завышенным ценам репу и этим жить!
Гробика долго уламывать не пришлось, и он перетащил все свои баулы к Чипке в дом. Когда в один прекрасный день, Гробик пошёл в свой сарайчик доставать заначку из подпола, у Чипки приключилось несчастье. Пришёл к ней гость, которого звали Михалыч. Михалыч часто наведывался к Чипке, поскольку положил на неё свой ментовской глаз. Он был прапорщиком и не знал ничего о высоких чувствах, поэтому, перепутав дешёвую кошёлку с Чипкой, он надеялся, что ему обломится. Но не тут то было! И когда мент понял, что Чипи – это непреступная крепость, то решил ей насолить, причём реально на рану. Она пришёл без приглашения, как обычно, уселся в кресло и стал причитать:
- А что это у вас, Чипка, огород не посажен? Вы на что вообще живёте? У вас подпольное производство?
- Нет, господин мент, никак нет, - отмахнулась нехотя Чипи, изнывая от присутствия недоброжелательного гостя.
- А почему у вас такой порядок в доме, вы кого-то ждёте?
- Нет, господин мент, никак нет, - отмазывалась Чипи.
- А у вас есть подвал? Вы там кого-то скрываете? – не отступал мент.
- Нет, господин мент, никак нет, - теряющим терпение голосом снова произнесла Чипи.
К этому времени Солнце успело описать почти полный круг и готовилось на посадку.
«Где же Гроб, куда же он запропастился, мой спаситель...» - думала обнадёживающе Чипи.
Гроб тем временем находился в своём сарае, вспоминал своё прошлое, связанное с этим местом, ронял слёзы от воспоминаний, горевал по родным пенатам, метил свою территорию и углы. Когда он нашёл предел своим гореваниям, уже был поздний вечер. Он вспомнил про одиноко оставленную в домике Чипку и поспешил к ней.
Пробираясь сквозь деревья и густые заросли крапивы, он не сходил с пути и шёл напрямую к дому Чипки по светло-жёлтой дорожке, которую образовывала полная луна. Когда Гроб проходил мимо репы, то его вдруг обуревала мысль том, что пройти вот так вот мимо репки, не покурив её, будет как бы даже не прилично, по отношению к растению. В Гробике шла война.
«Ну если я выкурю, от репки не убудет же… Да и в окошке, смотрю, сидит милиционер... Надо либо скурить, либо спрятать репку! Но поскольку спрятать её невозможно, остаётся только скурить… Но поскольку скурить я это не смогу всё, то…», - на этом месте мозг Гробика переклинило, и он сорвался с места. Гробик поспешил за ним. Поскольку было темно, то почти ничего не было видно. Гробик это не учёл и запнулся прямо после того, как открыл дверь. Чипка в это время готовила ужин, когда Гроб ввалился в дом, ошибся головой о стену и распростёрся на полу. Чипка сначала засмеялась, потому что реально было смешно, как Гроб танцевал ламбаду, пытаясь устоять на ногах и в конечном итоге у него это не получилось. Чипка даже случайно смахнула рукой сковородку с плиты… Сковородка подлетела в воздух, перевернулась пару раз, зависла в воздухе и, наметив себе подходящий путь для полёта, полетела вниз аккурат на голову милиционеру. У Чипки случился психический припадок и дальнейшее она помнит смутно.
Лишь наутро, когда она открыла глаза и посмотрела в окно, она поняла, что произошло несчастье. Посреди огорода, рядом с тем местом, где росла репка, виднелся земляной бугорок… Теперь там покоится с миром Гробик – лучший друг всех времён и народов, спасший Чипку от оборотня в погонах.


Рецензии