В Притирочку

       1



Мы проезжаем банер: «Хочешь? www.sexubiistva.com»
Я знаю у них партия, которая изменит мир.
Новый наркотик.
Эпрефинил.
Л.С.Д. – ничто.
Он говорит:
- Мы ждали тебя. Мы знаем, ты не глуп, и поэтому дали себя выследить.
Всё что мне видно из под повязки – крестик. Позолоченный крестик, с маленьким распятие.
Крестик дёргается, человек говорит:
- Ибогаин. Каризопродол.
Водитель оборачивается, говорит:
- Каждый пакет – пожизненное заключение, в тюрьме строгого режима.
- Мы хотим, что бы ты понял. Мы не шутим.
- Кодеин – пять литров.

В училище нас учили:
- Кодеин - содержащийся в опии алкалоид (от 0.2 до 1%). Используется как обезболивающее. Обладает свойством уменьшать возбудимость кашлевого центра, входит в состав некоторых противокашлевых препаратов. Может использоваться для лечения диареи. В природе вещество содержится в опиумном маке.

Офицер говорил, и с каждым звуком из него вылетал град слюны:

- Препараты, содержащие кодеин, легко доступны для приобретения во всем мире, это обуславливает его широкую распространенность. В большинстве штатов США кодеин продается только при наличии медицинского рецепта, но в некоторых штатах (как и в большинстве провинций Канады) можно купить некоторые препараты, содержащие кодеин абсолютно легально.
В России продается с такими же ограничениями, как и другие наркотические аналгетики.

- Мы хотим, что бы ты знал, что мы задумали.
Крестик подскакивает, человек говорит:
- У нас на базе, 350 пожизненных заключений, на каждого из нас.
Если ты можешь говорить без угроз, я развяжу тебя. И мы побеседуем.
Меня рвёт.
- Подумай, кем бы ты мог быть?
Банкиром? Фотографом? Преподавателем? Чиновником ?Механиком? Продавцом? Фонарщиком? Компьютерщиком? Вонючим офисным говном? Кем? Строителем?
Кем ты стал, слушая маму?
- Общество не даёт свободы.
Водитель поворачивается:
- Ты тупое мясо чувак.
Крестик болтается, человек говорит:
- Мы освободим эту планету. Освободим всех вас.


       2
В подвале сыро, жопа отмёрзла, и ноги болят.
Естественная смерть по всем показателям всегда гораздо больнее.
Они говорят со мной каждый день.
Они приходят по очереди.
- Когда сердце останавливается, мозг даёт последнюю команду, единственную.
В этот момент мозг не думает о суставах, о связках моментально рвавшихся, он думает, только бы запустить сердце.
И сердце в большинстве случае запускается.
И человек приходит на мгновение в сознание, но умирает обратно, от неистовой, отупляющей, сводящей с ума, и выламывающей сознание, боли.
Меня держат в подвале, и дают спать всего по четыре часа в сутки, кормят амфетамином, и не дают есть. Только пить. Ставят ведро, полное ледяной, обжигающе холодной родниковой воды.
Мои суставы хрустят.
Волосы и зубы, выпадают, а дёсны гниют.
Они говорят:
- Увядание – один из этапов к оживлению.
Глаза, стали коричнево – желтыми.
Двенадцать дней.
Двенадцать дней, я принимаю утром, днём и вечером, по две капсулы кристаллического метаамфетамина.

Метамфетамин - является стимулятором и производным амфетаминов. Он оказывает такое же воздействие на центральную нервную систему, как и амфетамины, но поступает в мозг намного быстрее, и зависимость от него вырабатывается гораздо быстрее.

Третья неделя.
Мне перестали давать амфет.
И нас прибавилось. Со мной в камере, есть девушка.
Её никто не видит, только я.
Она красивая.
И ещё у нас есть труп.
Он потеет. И я собираю с него пот, майкой.
Я люблю её.
Не майку, девушку.
У неё нет имени, но я люблю её.
Воспоминания о моей жизни вне подвала.
Я думал, что бегу вдаль. А бегал по кругу.
Я собираю пот, и выжимаю майку с влагой, прямо в рот моей любимой.
Я прожил здесь в подвале больше лет, чем вы там, все вместе взятые.
Я понял что такое любовь.


       3


Рецензии