Всё будет... Жаворонок

-Ты достала меня своим нытьём! Миша, Миша… Я уже тридцать лет Миша!
-Но так больше продолжаться не может. Ты приходишь за полночь, от тебя за версту несет шлюхами!
-А не пошла бы ты в п…, если конечно поместишься. Посмотри, какую задницу раскормила. – Презрительно скривив губы.
-Побойся Бога! Я, между прочим, твою дочь вынашивала.
-Хватит ныть, я устал и хочу спать…

…Скрючившись на диване, поджав под себя ноги, молодая женщина раскачивалась из стороны в сторону. Побелевшие пальцы судорожно вцепились в волосы.
-Господи, как болит голова. Не могу, сил больше нет терпеть. Две таблетки взяла и никакого толку.

-Мамочка, давай поиграем в мячик. – Тянет пухленькие ручки белокурая девчушка.
-Солнышко, поиграй сама. Мамочка сварит тебе кашку.

Невыносимые головные боли сводили сума. С каждым днем они становились все сильнее, лишая сил. Словно огромный молоток резко и методично опускался на горящую голову.
Медленно помешивая в кастрюльке кашу, постанывая, Лена, отгоняла от себя непрошеные мысли:
Послать его ко всем чертям. Я тоже человек, в конце концов.
Нужно взять себя в руки, успокоится. Я слишком сгущаю краски, извожу себя понапрасну и вот результат - голова просто раскалывается.

-Мамочка, лови мой мячик! – Как во сне услышала Лена… Последнее, что запомнила женщина – яркий фейерверк, взорвавшийся в голове и звон покатившейся кастрюльки…

…-Лена, Леночка, что с тобой? Очнись! – Кто-то тряс её за плечи, по лицу катились ледяные струйки, противно воняло нашатырем.

-Что случилось? Миша я плохо тебя вижу. Что со мной?
-Кажется, ты потеряла сознание. Полежи немного, а завтра сходи к глазному. Какого черта ты не носишь очки, а потом еще жалуешься, что голова болит. Ребёнка напугала…

…-Девушка, постарайтесь не моргать, я посмотрю глазное дно.
-Да со мной все в порядке. Я просто очки разбила, а новые все времени нет заказать, вот голова и трещит. Что-то не так? – Нерешительно спросила Лена, увидев озабоченное лицо окулиста.
-Вот Вам направление на снимок. Нет, нет, прямо сейчас подойдите, Вас без очереди примут. И тут же ко мне…

…-Буду с Вами откровенна: у Вас опухоль головного мозга. Оперировать нужно немедленно. Скорая уже подготовлена. Нет, домой заезжать не надо, просто позвоните родным... Нет, я не говорила, что это рак. Опухоль, скорее всего доброкачественная, но удалить её нужно в любом случае… Вы молодая, здоровая женщина. Всё будет хорошо. Удачи!

Персонал в больнице оказался отзывчивым, доброжелательным. Заботливо поправляя капельницу, улыбались, отчего-то не глядя в глаза.
-Замечательно! Сегодня Вы получите последние препараты, а завтра операция. Поверти, от Вас зависит очень многое: желание жить, хороший настрой. Будьте нашим союзником. – Ободряюще улыбался молодой доктор.
-Да ладно! Где наша не пропадала! – Вырвался нервный смешок.

Обзвонив родственников и подружек, Лена с юмором сообщила, что все, мол, нормалёк. Симулирует, что бы отдохнуть. Держалась женщина на удивление спокойно. Часто смеялась и каламбурила…

-Леночка, сядь на стул, я должна побрить тебе голову.
-Н-е-е-е-е-т! – Напряжение последних дней, ужас, так тщательно маскировавшийся, за наигранной веселостью нашли, наконец, выход. Обхватив голову руками, женщина зашлась в беззвучном плаче…

…-Господи, какая я страшная. – С трудом, добравшись до душевой, увидела свое отражение Лена.
Обритая голова была туго забинтована. Отекшее квадратное лицо неестественно сизого цвета. Заплывшие глаза, потрескавшиеся, воспаленные губы.
В ушах что-то противно засвистело. Словно ватные подогнулись ноги. Потеряв сознание Лена, ударилась головой о раковину, выбив зубы и почти откусив нижнюю губу…

-Каталку… Свет… Скальпель.… Сушить.… Шить…

-Лена, Леночка, всё будет хорошо, моя хорошая. – Баюкал жену, как маленькую, Михаил. – Малышка моя, лучше бы это случилось со мной. Вот увидишь: теперь всё будет по-другому. Всё будет…


Рецензии
Ни нотки фальши не почувствовалось. Вы молодец.
Сказать, что понравилось - не могу.
Не та выбрана форма, чтобы вызывать восторги.
Но - уважение!

Искренне,
летяга

Нео Летяга   17.06.2008 02:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.