Кукушкина

Меня в коридоре школы останавливает одна бойкая ученица.
- Что тебе надо, Кукушкина?
- Вы не могли бы ещё раз спросить меня?
А то по Вашему предмету у меня единственная тройка!
- Но ведь ты в течение четверти не старалась,
у тебя были практически одни тройки!
- Ну, пожалуйста, разрешите мне, я попробую!
- Хорошо, приходи сегодня после уроков.

Захожу в учительскую, здороваюсь с коллегами.
- Вы представляете, говорит мне одна пожилая учительница,
ко мне сегодня подбегает Кукушкина из восьмого "Б"
и говорит, что у неё единственная тройка по моему
предмету! Ну, я ей и разрешила её пересдать.
- Да, но ко мне она тоже подходила по тому же вопросу!
И я тоже разрешил!
- И ко мне тоже! Дружно, почти хором сказали другие учителя,
сидевшие на диване.
- Да, у этой Кукушкиной незаурядные организаторские
способности! Далеко пойдёт! Сказал я.
- А я думаю, что она просто хитрая лгунья!
Сказала пожилая учительница.
Такие в жизни умеют хорошо устраиваться!


Рецензии