Любовь или всё-таки странные люди?

Любовь или всё-таки странные люди?

Разлука ослабляет лёгкое увлечение,
но усиливает большую страсть, подобно
тому как ветер гасит свечу, но раздувает
       пожар.
Франсуа де Ларошфуко
1
Было уже утро, Ванесса собирала вещи:
- Я уезжаю – сказала Ванесса.
- Да, а когда и почему я только сейчас узнал об этом? – сказал Владимир.
- Мне нужно остаться одной некоторое время.
- У меня тогда и выбора не остается, как тоже остаться одному.
- Ну, почему же, ты можешь делать что хочешь…
- Ты значит тоже…
- Стой! – перебила Ванесса – ты так не расстраивайся, мы же не навсегда…
- Ты хотела сказать расстаёмся! – перебил Владимир.
- Ты о чём, но…, впрочем раз ты так думаешь… . Ладно, слушай, хватит, ты поживёшь тут без меня месяц, второй, а я потом приеду и всё будет хорошо, мы снова заживём…
- Ну, а как же…
Лицо Владимира было изображено в виде искривленного недоумевающего выражения владельца магазина, когда магазин оказался взорванным любимым продавцом в солидарность террористам уничтожать всё что противит религии.
2
По радио России на кухне играли «Песняры» со своей почтой. Ванесса завалилась в квартиру не предупредив спящего Владимира звонком, кинула свои чемоданы, они с грохотом уволились на пол. Владимир проснулся и сонно вышел из спальни в направлении прихожей:
- Вот ты какой? Даже ещё не проснулся! Зубы не почистил! И где завтрак?! – завопила с порога Ванесса.
- Ты чего? – еле проговаривая ещё не проснувшись шелестел своим приятным голосом как тёплый ветер Владимир – С ума посхадила что ли?
- Вот так ты меня встречаешь? – огрызнулась и тыкнула пальцем в грудь Владимиру, так, что он упал на чемоданы.
- А ты как… - не успел вымолвить Владимир.
- Ты меня ненавидишь! Ты никогда меня не любил! Ты не имеешь понятия о любви! Ты ни кого не любил! Ты ненавидишь мою Мать! Ты ненавидишь мою Бабушку и Дедушку! Ты всю мою семью не любишь! Скажи за что!
- С чего ты милая это в голову взяла? Понять не могу тебя.
- Да, ты оболтус, тряпка! Да, тряпка! Тобой все начальники планеты Земля вытирают пол у себя под ногами!
- Ты чего разоралась под утро! Какой лифт тебя не выдержал! Ты что китайских ножей наглоталась!
- Пошёл ты … Это всё моё! Мной нажито! Я! Я! Я! Я это всё заработала, а ты слюнтяй! – сказав это ванесса побежала в спальню, закрыла за собой дверь и глубоко зарыдала. Некоторое время спустя рыдание прекратилось. Владимир посмотрел в дверной проём и снова подтвердил свои мнения на счёт истеричности и стервозности жены. Ванесса тихо плача лежала на кровати залитой кровью – она резала вены.
3
К Владимиру пришёл друг по работе. Им нужно было обменяться материалами для исследования которое они проводят на работе. Они этим и занимались бы… Ванесса сидела за столом на кухне и делала вафли. Ванесса юбила манипулировать своим мужем, даже когда у ней это не получалось, она получала какое-то садистское чувство удовлетворения, что называла при этом любовью.
- Милый. Милый! Милый!!! Иди сюда, ко мне!!!!
- Да, что милая? – сказал вошедший на кухонное восседание Ванессы над тестом – Ты меня звала?
- Подойди ко мне – завуще и нежно сказала Ванесса и так же нежно как лепесток аленького цветка продолжела – Я тебя люблю. А ты меня любишь?
- Конечно, люблю. – ответил сухо Владимир и было направился обратно в залы для продолжения обсуждения с другом рабочих моментов.
- Ты куда? Я не могу здесь находиться одна, я скучаю по тебе. Поцелуй меня … Да вот так … Спасибо. Не у ходи пожалуйста от меня. – проговорила Ванесса и крепко обняла Владимира за талию.
- Я не ухожу. Мне нужно обсудить с другом пару вопросов. А ты пока приготовь пожалуйста вафельное печенье, или хотя бы заверши начатое.
Владимир вернулся в залы для бесед с другом, который вот вот уже собирался уйти, а зашёл что бы уяснить пару вопросов. Но тут как бомба вкатывается и взрывается Ванесса. Все двое мужчин в удивлении. Ванесса подбегает к Владимиру, хватает его за плечо и шепчет на ухо: «Ты меня достал своими друзьями. Ты будешь с друзьями сидеть в залах, а я буду готовить одна на кухне тебе вафли?», Владимир хотел возразить шепотом: «Но, к нам уже как полмесяца не заходил ни один мой друг и причём твой, ты не забыла?», как всплюнет Ванесса, как крякнет, как топнет и холодно и спокойно скажет:
- Я пошла. Ухожу. – сказала и взяла в руки пальто, натянула шапку на свою бедную голову и собралась уходить.
- Стой Ванесса, пойдём на кухню, поделаем вместе вафли. Хорошо?
- Ладно, пошли.
- Друг, посиди-ка тут, сам доразбирай материалы, а я потом приду. Хорошо?
- Да, ладно – ответил друг.
4
- Почему вы разводитесь? – спросил кто-то
- Он меня не любит – ответила Ванесса и добавила – А впрочем, и я его как-то разлюбила. Не мой тип. Мой тип ещё надо поискать. И он приедет, обязательно – на белогривом коне, поднимет меня и мы будем любить друг друга и он всегда будет меня утешать.
Ванессе в этот день исполнилось 82 года. А Владимир умер на следующий день не выдержав спокойной жизни.


Рецензии