Путешествие

Путешествие

Я был молодым, он был старым, она была новая, ты ходила в церковь. У меня была гитара, не играл, смотрел. Выбросил гитару. Сломал себе жизнь. Потом ты плюнула мне в лицо. Тогда я пошёл искать работу.
Нашёл работу – ДВОРНИКА. А я мечтал всегда путешествовать, тогда я взял метлу – рабочий инструмент – полетел. Говорил себе не иди на эту работу дворника, занесёт не знаю куда ещё… Занесло. Я попал на необитаемый остров, только почему-то там оказалась – ТЫ. И ещё мухи летали с золотыми брюшками. ТЫ плюнула мне прямо в лицо. Тогда я пошёл себе искать работу.
Ушёл в лес: увидел что много листьев, что много бутылок – начал мести. Вдруг открылся люк в земле, я его размёл – упал… Смотрю люди сидят и смотрят на меня, а я на людей продолжаю смотреть. Оказалось, что это бункер, где лежат ракеты. Сел на дну из ракет. Полетел. Не успели поймать. Но, вот, почему-то, только ты как-то, вдруг успела, на последок: плюнула мне на лицо. Тогда я уволился.
Меня отправили на Аляску служить БРАКОНЬЕРОМ. Прилетел, наловил дичи, хотел уже домой, как тут и наручники-то и одели американцы. Послали во Вьетнам переводчиком, потом в Ирак, затем в Иран, потом я сбежал. Когда перебегал границу ТЫ успела плюнуть мне в лицо. Тогда-то я и решил записаться добровольцем в полёт на Марс.
Дела шли хорошо: я с командой из пяти человек направлялись на космическом корабле прямиком к красной планете. Вдруг, астероид как бахнет… Пришлось выбраться, починить обшивку корабля. А тут ТЫ, как размахнёшся, да и плюнешь мне в самое лицо…


Рецензии