Письмо Рокфеллеру

       Мон шер! (Мой дорогой!) Хау ду ю ду? (Как поживаете?) Дальше, если не возражаете, я буду писать по-русски, тем более, что по-другому и не умею.
       По дошедшим до меня сведениям, которые у Вас называют информацией, а у нас слухами, Вы проявляете большую заинтересованность в расширении рынков сбыта, создании новых предприятий и производств в разных отраслях, сферах и областях человеческой деятельности.
       Идя навстречу вашим пожеланиям, хочу предложить себя в качестве Вашего партнёра по бизнесу. Давайте организуем СП – совместное предприятие «Чухно-Рокфеллер» или «Рокфеллер-Чухно» - как Вам больше нравится, я не тщеславный и последнее слово оставляю за Вами.
       Должен признаться, что отваживаясь на столь рискованный для меня шаг, я преодолеваю в себе заложенный с детства комплекс брезгливости и даже ненависти ко всему буржуазному, к миру капитализма в целом, а, соединяя Ваши, нажитые путём беспощадной эксплуатации трудящихся доллары, со своими честно заработанными трудовыми рублями, иду на компромисс с совестью. Не надо благодарности, мы - бизнесмены, люди сдержанные, а потому оставьте при себе все Ваши восторги, сразу перейдём к делу.
       Вас, наверное, интересует мой стартовый капитал, уставной фонд, золотой запас и структура банковских связей. К сожалению, все эти показатели являются, если Вы этого не знаете, коммерческой тайной, обсудить их я могу только при личной встрече, сейчас же, в порядке предварительного знакомства, охарактеризую их лишь в общих чертах, чтобы дать представление какого, как говорят у Вас в Америке, кота в мешке, Вы собираетесь приобрести. Итак:
       Уставной фонд: 520 рублей наличными, 12 ещё не сыгравших лотерейных билетов, плюс загашник, припрятанный от жены в сливном бачке, - всё это я готов поставить на кон и вложить в наше совместное предприятие.
       Золотой запас: обручальное кольцо супруги и дочкины серёжки, которые, по секрету скажу, сделаны из анодированной латуни, так же, как и кольцо жены.
       Основные производственные фонды: молоток, плоскогубцы, отвёртка, ручная дрель и электропаяльник – всё под крышей дома моего, состоящего из двух проходных комнат площадью 30 квадратных метров.
       Недвижимость: умывальник, унитаз и газовая плита, которую я никак не мог сдвинуть с места, когда пытался достать упавшую за неё ложку, до сих пор она так там и лежит.
       Запасы стратегического сырья, продовольствия и промтоваров:
       Сырьё: 5 пачек соли, 2 пачки стирального порошка «Лотос», 3 куска мыла и флакон шампуня с этикеткой «Скипидар» для конспирации.
       Продовольствие: две банки консервов «Килька в томате»,3 пачки вермишели, четыре пакета блинной муки и бутылка пива «Жигулёвское».
       Промтовары: две пары брюк, три пары носков, пиджак, пальто, кроличья шапка-ушанка, две рубахи, свитер, туфли зимне-летне-осенне-весенние и десять пар шнурков белого и чёрного цвета.
       Военно-промышленный потенциал и кадры: мясорубка, нож, сковорода, две кастрюли, чайник, жена – главком сухопутных войск, тёща – командующий тылом, тесть – советник с правом совещательного голоса и дети – передовой отряд особого назначения.
       Транспортные связи: автобусом до станции метро «Автозаводская» с пересадкой на трамвай «Аннушка», далее пешком до проходной завода «Индикатор».
       Теперь, когда я обрисовал Вам свои возможности, круг знакомств и связей, Вы поняли какие заманчивые перспективы светят Вам от слияния наших фирм, какое широкое поле деятельности открывается перед Вами на почве взаимного совмещения наших интересов.
       О вашем финансовом положении и надёжности как партнёра не спрашиваю: кой-какие сведения соответствующего характера просачиваются иногда на страницы печати, что в конечном итоге и подвигло меня остановить свой выбор на Вас, предложить Вам, как говорят у нас в России, руку и сердце. Полагаюсь на свою интуицию и думаю, что не ошибся в лучших чувствах на Ваш счёт.
       Остальное договорим при встрече, для чего прошу выслать вызов, предварительно оплатив стоимость моего проезда туда и обратно.
       Одной ногой Ваш компаньон и соучредитель
       Чухно Василий Петрович.
 


Рецензии
Нравятся Ваши произведения, над этим даже улыбнуло! К сожалению дальнейшее знакомство затягивается, сами понимаете я еще тоже не компаньон Рокфеллера. Может быть, к Чубайсу в напарники попроситься? Пассатижи, отвертка, перфоратор - есть. Возмет?

Андрей Зуев   20.06.2008 03:50     Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей!
Отвечу Вам как электрик электрику.Ваши проблемы очень хорошо мне знакомы: и замена сгоревшего мотора из положения "раком" (см.ваши "Французские духи"), и работа под напряжением, и много чего, где требуются "пассатижи, отвёртка, перфоратор". И обязательно "индикатор" - самый главный прибор по технике безопасности. Думаю, нас "в напарники" возьмёт и Чубайс, и Рокфеллер.Не зря ведь наш профессиональный девиз гласит: "Без холостых ходов и коротких замыканий!"
С улыбкой

Леонид Фульштинский   20.06.2008 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.