Хорошо забытое старое

- Привет, - тихий голос за спиной, от чего невольно оборачиваешься
- Ты?
- Я... поговорить. Не откажи, хотя бы выслушай... - глаза наполняются грустью и отчаянием.
- Нам не о чем говорить! - отрезаю я и иду к машине.
- Подожди, - пальцы несмело цепляются в мой рукав.
- Руки, - мое шипение, суживая глаза. Сердце взрывается от боли, которую содержит твой взгляд.
Перестрелка глазами, кто кого... кто первый... Я отворачиваюсь. Ты продолжаешь держать меня за руку. Легкий шелест, я освобождаюсь из тонких оков, я вырываюсь из ступора, и открываю дверцу автомобиля.
- Я прошу тебя... Я был идиотом... Но... Прости меня...
Твои слова врезаются лезвием, но гордость не дает слышать тебя. Я прячу тревогу под маской равнодушия.
- Не уходи, - твой шепот окутывает, как одеяло. И я спинным мозгом чувствую, как ты опускаешься на колени, как по твоим щекам бегут слезы... - Я люблю тебя... Не уходи...
Я не слышу тебя, точно так же, как ты тогда не слышал меня. Я сажусь в машину, не обращая внимания. ты так и продолжаешь стоять на промозглом асфальте, не замечая луж и корки льда, не замечая того, что твои брюки покрываются пятнами. Я закрываю дверцу и завожу мотор. На лобовое стекло падают небесные слезы, полное отображение твоего состояния. Ты, не мигая, не сводя глаз, смотришь на меня. Все еще с надеждой на чудо... Но этого не будет!
Я срываюсь с места на резкой и огромной скорости, демонстративно, подростково вжимаю педаль газа до упора, обдав тебя грязью, льдом и водой из-под колес.
А ты так и остался стоять на коленях в надежде на... Ты так и остался в моих глазах, в моей памяти... Прости меня...


Рецензии