Однажды поздно вечером люди молились

- Господи, здравствуй! Ты меня слышишь? Что-то в последнее время по состоянию своего кошелька не чувствую твоей милости. Ты был в командировке? А почему меня никто не предупредил?
Господи, подскажи, куда исчезла прибыль за второй квартал? Мы же чисто конкретно договаривались совсем о других цифрах во время пасхи. До четверга жду твоих разъяснительных знаков, можно по SMS.
Колян.

- Господи! Большое спасибо тебе за то, что дал возможность утаить прибыль от моего партнера по бизнесу Коляна. Клянусь, что пожертвую часть этих денег – куплю жене сапоги. Не пойми меня неправильно господи, но чтоб ей никто не завидовал, куплю подержанные сапоги.
Извини, что сегодня с молитвой закругляюсь пораньше, там по телику начинается мой любимый сериал «Накажи вора!». Удачи тебе во всех делах. Тьфу, тьфу, чтоб тебя никто не сглазил.
Сергей.

- Господи! Спаси и сохрани твою любимую блондинку! Спасибо, что навел меня на тайник моего мужа Сергея. Оказалось, что эта скотина – подпольный миллионер. Завтра куплю билет и сбегу с этими деньгами на Канарские острова. Там говорят такие мужчины обалденные………
Господи! Извини, что замечталась на полчаса. На чем я остановилась? …Господи, пожалуйста, напомни, о чем мы только что говорили с тобой… Вот так всегда, блин…только о красивых мужиках подумаешь…
Леля.

- Господи, вновь и вновь благодарю тебя, за то, что ты присылаешь к нам на Канарские острова жен русских олигархов.
Интересно, какие в России мужчины, если этим дурочкам надо так мало радостей, и они готовы за них так много платить. Я даже не использую и половины из 315 приемов любви, которые передали мне по наследству праотцы с нашего пляжа.
Господи, я полагаю, ты догадываешься, что я не святой, но я помогаю своему отцу – инвалиду. Помоги и ты нам. Как говорится, во имя отца и сына.
Твой Мачо Альфонсо.

- Господи! Спасибо тебе за то, что дал мне в этой жизни пациента Альфонсо. Если бы не он, не знаю, как бы я оплатил учебу своих дочерей в колледже. Спасибо, что наделил меня талантом изобретать для этого мужчины все новые и новые комплексы.
Твой раб, заслуженный психиатр центрального района города Сан-Кристобаль, доктор Эдвард Бенкс (тебе больше известный как одессит Эдик Вассерман)

- Господи! Как обычно, буду краток. Никак не могу разобраться, за какие грехи ты мне еженедельно посылаешь исповедоваться психиатра Бэнкса. Этот человек с лицом мало похожим на католика снится мне по ночам.
Моя жена говорит, что под утро я как лунатик бегаю к соседям и прошу у них взаймы топор. Что делать, господи? Соседи уже устали вставать в 4 утра.
Твой пастор Томпсон

- Господи!
Помоги мне написать более-менее смешной рассказ о том, как не надо молиться. Ты же понимаешь, я это прошу не ради себя. Я же самый скромный из самых скоромных.
Кстати вчера по расписанию ждал Музу с 14:00 до 15:00. Опять эта коза не пришла. Ты не догадываешься, почему она меня игнорирует?
С уважением,
Автор


Рецензии